Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сначало заказала через телефон, а потом заказала просто на кассе как вернуть деньги если я заказала случайно
Я сначало заказала через телефон, а потом заказала просто на кассе как вернуть деньги если я заказала случайно
Здравствуйте, Ульяна! Смотря что заказали. Если это работы или услуги, то согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Можно предъявить претензию непосредственно исполнителю, если функционал сервиса, через который заказывали, не предусматривает возврат.
Если же это заказ товара, то Вы как потребитель имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
Таким образом, если функционал сервиса не позволяет вернуть деньги, то можно направить претензию на основании Закона о защите прав потребителей.
P.S. Если нужна будет консультация, ссылка на мой профиль: pravoved.ru/lawyer/4041300/