8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через пару дней услышали странный звук на площадке, открыли дверь, увидели узбека который шпателем снимает краску с двери

Управляющая компания начала ремонт без предупреждения собственников .У нас установлена новая входная дверь с матовым покрытием . Дверь была забрызгана краской. Мы написали претензию в УК , приложили фото .Нам ни кто не ответил. Через пару дней услышали странный звук на площадке, открыли дверь ,увидели узбека который шпателем снимает краску с двери . Написали ещё одну претензию в УК. Выходили из дома и обнаружили 5 человек рассматривающих нашу дверь , это оказался подрядчик , который пообещал всё устранить . Мы его предупредили о том , что покрытие матовое любое хим.средство испортит покрытие, он сказал , что у него есть корейский балончик который не повредит его. Через пару дней , выйдя из дома , мы обнаружили, что

облицовка двери, а так е некоторый части блестят и на них видны пятна. Направили так же претензию с фото в УК и сегодня получили ответ, что они отказывают нам в возмещении ущерба , работа выполняется подрядчиком, краску подрядчик устранил , функциональностью двери не нарушена.. Мы и не предъявляли претензий по функционалу , испорчен внешний вид, а так же мы потеряли гарантию на изделие. Подскажите как быть ?

Показать полностью
, Екатерина, г. Хабаровск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Екатерина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2025