Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, я работаю мастером бровистом, 17 января я купила обучение, которое должно было мне помочь
Добрый день, я работаю мастером бровистом, 17 января я купила обучение, которое должно было мне помочь увеличить клиентскую базу, на словах мне сказали, что обучение начнется конец января-начало февраля, но началось оно только 7 февраля и должно было проходить 1,5 месяца, но в договоре написано якобы началось 17 января и будет проходить до 4 марта. В итоге обучение проходит 3 день, я не получаю качественной обратной связи, не вижу никакого продвижения, хочу расторгнуть договор, смогу ли я вернуть деньги за это обучение, если пойду в суд ?
Здравствуйте) Да, это вполне возможно. Для более точного ответа нужно изучать ваш договор.
Здравствуйте, Анастасия!
Во-первых, важно понимать, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (ст. 29) вы имеете право расторгнуть договор на оказание образовательных услуг, если вам предоставляют услугу ненадлежащего качества или с нарушением условий договора. Ваша основная претензия – нарушение сроков начала обучения и отсутствие качественной обратной связи, что является серьезными аргументами в вашу пользу.
Во-вторых, ключевым моментом является договор: если в нем указаны одни сроки, а фактически обучение началось позже, это может служить основанием для расторжения. Также важно оценить, предусмотрены ли в договоре условия возврата денежных средств при отказе от обучения. Даже если там указано, что деньги не возвращаются, это не означает, что ваши права нарушены безвозвратно. Закон в любом случае стоит на стороне потребителя.
Правильный порядок действий:
1. Направить претензию организаторам обучения с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги (это можно сделать в письменном или электронном виде).
2. Если на претензию не ответят или откажут в возврате – обратиться в суд. В суде шансы на выигрыш значительно возрастают, если есть доказательства ненадлежащего оказания услуг: скриншоты переписки, а также сам договор с указанными несостыковками.
Судебная практика по подобным делам часто складывается в пользу потребителей, и есть реальные возможности вернуть оплаченные средства.
Рекомендую вам обсудить детали в личном чате – смогу помочь составить претензию, оценить все возможные варианты и выбрать наилучшую стратегию. Напишите, и мы детально разберем вашу ситуацию.
С уважением, юрист Коротких Евгений.