8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, я работаю мастером бровистом, 17 января я купила обучение, которое должно было мне помочь

Добрый день, я работаю мастером бровистом, 17 января я купила обучение, которое должно было мне помочь увеличить клиентскую базу, на словах мне сказали, что обучение начнется конец января-начало февраля, но началось оно только 7 февраля и должно было проходить 1,5 месяца, но в договоре написано якобы началось 17 января и будет проходить до 4 марта. В итоге обучение проходит 3 день, я не получаю качественной обратной связи, не вижу никакого продвижения, хочу расторгнуть договор, смогу ли я вернуть деньги за это обучение, если пойду в суд ?

, Анастасия, г. Москва
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) Да, это вполне возможно. Для более точного ответа нужно изучать ваш договор. 

0
0
0
0
Евгений Коротких
Евгений Коротких
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анастасия!

Во-первых, важно понимать, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (ст. 29) вы имеете право расторгнуть договор на оказание образовательных услуг, если вам предоставляют услугу ненадлежащего качества или с нарушением условий договора. Ваша основная претензия – нарушение сроков начала обучения и отсутствие качественной обратной связи, что является серьезными аргументами в вашу пользу.

Во-вторых, ключевым моментом является договор: если в нем указаны одни сроки, а фактически обучение началось позже, это может служить основанием для расторжения. Также важно оценить, предусмотрены ли в договоре условия возврата денежных средств при отказе от обучения. Даже если там указано, что деньги не возвращаются, это не означает, что ваши права нарушены безвозвратно. Закон в любом случае стоит на стороне потребителя.

Правильный порядок действий:  

1. Направить претензию организаторам обучения с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги (это можно сделать в письменном или электронном виде).  

2. Если на претензию не ответят или откажут в возврате – обратиться в суд. В суде шансы на выигрыш значительно возрастают, если есть доказательства ненадлежащего оказания услуг: скриншоты переписки, а также сам договор с указанными несостыковками.  

Судебная практика по подобным делам часто складывается в пользу потребителей, и есть реальные возможности вернуть оплаченные средства. 

Рекомендую вам обсудить детали в личном чате – смогу помочь составить претензию, оценить все возможные варианты и выбрать наилучшую стратегию. Напишите, и мы детально разберем вашу ситуацию.

С уважением, юрист Коротких Евгений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, подскажите как можно уйти с целевого обучения и не быть должным возместить все затраты?
Добрый день , подскажите как можно уйти с целевого обучения и не быть должным возместить все затраты ? Что можно сделать ? Сложилась жизненная ситуация и нет возможности продолжить обучение
, вопрос №4516915, Софья, г. Брянск
Трудовое право
Добрый день, работаю неофициально продавцом в магазине автозапчастей, что делать если придет проверка?
Добрый день, работаю неофициально продавцом в магазине автозапчастей, что делать если придет проверка? Работать официально не хочу, но и подставлять своего приятеля ИП у которого работаю тоже не хочу. Могу ли я просто сказать проверке, что мой знакомый ненадолго отъехал попросил посидеть в магазине?
, вопрос №4516843, Нина, г. Саранск
Защита прав потребителей
Им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из
Добрый день у меня три сына учатся в одной школе,в неё можно пройти только по уешки, которые они постоянно теряют ,последний раз я оплатила по 250руб. им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из сыновей нашёл свою старую уешку я положила ее в запасные, через месяц нам заблокировали родительскую уешку так как их система не справляется с таким количеством уешек, когда старший сын в очередной раз потерял уешку я достала запасную уешку и дола ему чтоб он подошёл и разблокировал ее и ходил по ней. На следующий день я узнаю что ее у него отобрал охранник так как она заблокирована и сказал ищи свою или оплачивайте новую.Придя в школу я попросила вернуть ему уешку и разблокировать её на что мне сказали что нет она заблокирована и пока я не оплачу мне нечего не вернут.Тогда я попросила разблокировать родительскую уешку чтоб он ходил по этой за неё я недавно заплатила но пользоваться не могу.На что тоже получила отказ она числится родительской и он не может ходить по ней. Я объяснила что постоянно оплачивать уешки тоже не могу,это не запланированные расходы и с другой стороны почему я должна платить за них дважды они оплачены нужно снять блокировку,на что получаю отказ блокировку снимать не будем пока не оплатите.
, вопрос №4515631, Катерина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, поступила в онлайн школу contented на курс дизайна 1 апреля, 10 апреля написала о возврате тк меня не
Добрый день, поступила в онлайн школу contented на курс дизайна 1 апреля, 10 апреля написала о возврате тк меня не устроило качество оказания услуг сейчас созвонились с менеджером и они мне готовы вернуть только 33.333 от суммы в 98.900 я изучила пункт договора и согласна с тем что придется отдать 28% за понесенные убытки, однако девушка по телефону назвала и остальные пункты, которые не указаны в договоре такие как «личное расписание» я ей сказала, что они это сами придумали и если этого нет в договоре и не прописано, то я и не должна за это платить, она говорит что они не предоставляют смету и никакие документы не присылают договор подписывался онлайн путем нажатия галочки на их платформе о том, что я согласна с условиями, моих личных данных и то что договор заключен конкретно со мной у них нет в приложении вышлю их договор у меня есть 2 дня на решение вопроса и принятия решения подскажите, как быть в такой ситуации
, вопрос №4515674, Карина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Добрый день, могу ли я отказаться от посылки и отправить её обратно в интернет- магазин нативия, на почте
Добрый день,могу ли я отказаться от посылки и отправить её обратно в интернет- магазин нативия,на почте оплатила 16 тысяч 168 рублей,у меня фининсовые проблемы,надо оплатить комуслуги,как вернуть деньги и во сколько обойдётся такая услуга, к содалениб, я её вскрыла в день получения 10 апреля,заказала крем омолаживающий-- 2 флакона по акций бесплатно,3 платные,это была лотерея по зеркалам, такая ситуация, помогите, подалуйста,я пенсионер,моя пенсия только 16 тысяч, работала учителем, репортёром,окажите помощь, подскажите,как быть,что предпринять и как вернуть свои деньги,Зарема Гаджиева, Россия,Дагестан...
, вопрос №4515500, Гаджиева Зарема ДЖАМИРЗАЕВНА, г. Сочи
Дата обновления страницы 10.02.2025