8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Если они сделают начисления на мое имя - автоматически получается, что я должна оплатить всю эту задолженность (если они переделали лицевой счет старого собственника на меня)

Добрый день, приобрела квартиру в конце декабря 2024г., предыдущим собственником ранее подавались некорректные данные по Горячему водоснабжению в снабжающую организацию, что спровоцировало большую задолженность, которую по квитанции не видно.

Был составлен акт приема-передачи квартиры и корректные показания счетчиков в нем отражены на момент передачи (на 29.12.2024г.). Предыдущий собственник заявил, что готов оплатить всю разницу только после выставления ему счета на его имя со стороны Т-Плюс. 09.01.2025г. с нашей стороны акт был предоставлен в Т-Плюс, с просьбой открыть Новый лицевой счет на мое имя и начальными показаниями счетчиков считать данные отраженные в акте приема-передачи квартиры, а все предыдущее считать долгом предыдущего собственника с выставлением ему счета на оплату. 07.02.2025г. приходит первая квитанция за Январь 2025г.: Т-Плюс переоформил лицевой счет предыдущего собственника на мое имя, оставил показания счетчиков старые (т.е. как было в последней квитанции у предыдущего собственника) и плюс посчитал по нормативу Январь 2025г. Я связалась по телефону с Т-Плюс и мне было сказало, что показания с акта у них есть (они их видят), но в расчет не включили и для этого мне необходимо снова подать показания счетчиков с 15-20.02.2025г. и они сделают перерасчет в следующем месяце. На вопрос - почему они мне привязали лицевой счет старого собственника, ничего не ответили.

Подскажите правильный алгоритм действий с нашей стороны, т.к. если они сделают начисления на мое имя - автоматически получается, что я должна оплатить всю эту задолженность (если они переделали лицевой счет старого собственника на меня). Каким образом ему будет выставлен счет на оплату в дальнейшем - предыдущий собственник намерен платить только по выставленной квитанции на его имя со стороны Т-Плюс.

Показать полностью
, Екатерина, г. Саратов
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
Подскажите правильный алгоритм действий с нашей стороны, т.к. если они сделают начисления на мое имя — автоматически получается, что я должна оплатить всю эту задолженность (если они переделали лицевой счет старого собственника на меня).

 Добрый день!

 Не получается, что Вы должны оплатить всю задолженность, образовавшуюся у прежнего собственника жилого помещения, нет у Вас такой обязанности.

 Согласно ст. 153 Жилищного Кодекса РФ у Вас возникает обязанность производить платежи по ЖКУ только с момента возникновения права собственности на жилое помещение, т.е. с момента регистрации Вашего права собственности в ЕГРН:

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение 

 Далее продолжу.

0
0
0
0

Что касается номера лицевого счета, то он автоматически остается таким же, как у предыдущего собственника.

 Но Вы вправе получать достоверную информацию от поставщика ЖКУ  о стоимости услуг и Вашей оплате за эти услуги на основании ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

Далее продолжу.

0
0
0
0

Поэтому рекомендую Вам направить письменную претензию  поставщику коммунальной услуги с требованием предоставлять по лицевому счету только достоверную информацию, касающуюся Вашей оплаты и Вашей задолженности при условии её  возникновения, начиная с даты регистрации Вашего права на жилое помещение в ЕГРН.

И в претензии укажите, что если Вам и дальше будут выставляться долги предыдущего собственника, то Вы вынуждены будете обратиться в суд с исковыми требованиями о защите прав потребителя, обязании ответчика предоставлять достоверную информацию в счете, обязать его удалить сведения о задолженности, к которой Вы не имеете отношения, а также с требованием о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 15. Компенсация морального вреда

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/19c8339aa764510f25f4afcea83230cbf14cb9d3/

 Если Ваши требования не будут удовлетворены поставщиком коммунальной услуги добровольно, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В квартире до момента дарения и после жил мой дядя, который систематически не оплачивает коммунальные услуги, долги растут
Здравствуйте, я являюсь собственником квартиры по договору дарения от бабушки. В квартире до момента дарения и после жил мой дядя, который систематически не оплачивает коммунальные услуги, долги растут. Лицевые счета до сих пор на бабушке, хотя она не жила в этой квартире никогда и прописан там только дядя. Можно ли как то законным образом потребовать от него оплаты задолженностей и переписать оицевые счета за электричество, ТБО, водоснабжение на него, так как я не проживаю в этой квартире и проживать не планирую.
, вопрос №4426486, Надежда, г. Екатеринбург
Гражданское право
Я планировала подавать на ПКБ в суд, чтобы в судебном порядке их принудили убрать незаконную запись в моей КИ о том, что есть долг перед ПКБ
Ситуация: коллекторское бюро (ПКБ) купило у банка мою задолженность по кредитному договору. В моей КИ теперь есть запись, что я им (ПКБ) должна деньги по этому договору. С ПКБ не было подписано ничего и никогда. У меня есть судебное определение, что в правопреемстве долга ПКБ отказано. Я написала им письмо с просьбой удалить запись из моей КИ о задолженности, т.к. суд им отказал в переходе права требования на мой долг, на что они ответили письмом, что "Действующим законодательством не предусмотрена обязанность наличия судебного решения о процессуальном правопреемстве для перехода права требования задолженности по кредитному договору". ПКБ не может быть стороной взыскания в рамках исполнительного договора, но данный факт не препятствует им взыскивать долг во внесудебном порядке. Соответственно, они отказались удалять запись из моей КИ, т.к. они являются новым источником формирования КИ. Я планировала подавать на ПКБ в суд, чтобы в судебном порядке их принудили убрать незаконную запись в моей КИ о том, что есть долг перед ПКБ. В связи с этим вопрос: насколько правомерен их ответ и имеет ли смысл подавать в суд или они действуют в соответствии с законодательством и суд откажет мне в просьбе удаленя этой записи в моей КИ? Благодарю!
, вопрос №4426388, Александра, г. Москва
Земельное право
Соседи выкупили вокруг моего участка граничащие участки, оформили землю из земли садоводства в Земли ЛПХ и с
Добрый день! Соседи выкупили вокруг моего участка граничащие участки, оформили землю из земли садоводства в Земли ЛПХ и с учетом введения новых границ перегородили мне проезд к моему участку( была у родителей в декретном отпуске в другом регионе т.к. на данном участке с домом проживать с ребенком было невозможно - соседи же отключили мне подвод воды от родника, обосновав это что родник обустроил прежний хозяин их участка и теперь это их родник) На данный момент подъезд к моему дому с участком огражден двумя участками( собственники соседи родственники друг другу) на территории которых выгуливают Крупнорогатый скот 2 взрослых быка и 8 телят,а также коз. Сейчас председатель запросила фото моего эектросчетчика для разделения лицевых счетов, но попасть туда я не могу. Подскажите порядок действий для решения этого вопроса в мою пользу. На публичных картах подъезд к дому обозначен и даже имеет название улицы правда проходит уже через мой участок почти через дом. По телефону с Росреестре края сказали что карты - это для "справочной информации" Каким порядком мне поступить чтобы вернуть поъезд к дому,
, вопрос №4425765, Ольга, г. Сочи
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства?
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. 23 ноября 2024 года ко дню матери (24 ноября 2024 г) сделала заказ на сайте цветочного магазина в моем городе, т.к. была возможность сделать это дистанционно, даже в другие отдаленные районы. На сайте выбрала адрес доставки, причем при оформлении заказа оплата производится сразу. Оплатила, чеки есть. После чего со мной связался менеджер магазина через WhatsApp, уточнила детали заказа. По итогу в конце диалога я узнаю, что оказывается на указанный мной адрес доставка не возможна, только самовывоз. Меня такой вариант совершенно не устроил. Я сказала, что тогда заказ лучше отменить, так как лично я доставить не имею возможности, меня интересовала именно доставка курьером. Мой заказ отменили, даже не уточнив оплатила ли я его. Я потребовала возврат денежных средств. Меня попросили предоставить чек об оплате, что я и сделала. Меня уверили, что передадут информацию в бухгалтерию. А также описали то, что законодательно сроки возврата денежных средств составляют до 10 рабочих дней после оформления возврата, плюс в зависимости от условий банка-эмитета карты, зачисление на карту составляет от 7 до 30 календарных дней. По итогу спустя все возможные сроки, я так и не получила обратно свои средства. Обращалась снова в этот магазин, где меня уверили, что заявка на возврат была отправлена еще 23 ноября. После нескольких дней разбирательств оказалось, что никакой возврат сделан не был и они вообще не видят моей оплаты. Я снова предоставила чеки, по итогу сослались на технические неполадки и обещали вернуть средства в ближайшее время. Сегодня 07.02.2025 года. Обращалась в магазин уже несколько раз, безрезультатно. Каждый раз одно и тоже – «мы передали информацию в бухгалтерию, ждите». Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства? Так как самостоятельно я уже это сделать не в силах. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4425080, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2025