8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Однако в декабре на 7 процедуре мне сделали ожог в височной зоне, который через несколько дней с красного

Здравствуйте, нужна консультация опытного юриста. У меня возникла неприятная ситуация с салоном красоты, в который я ходила на процедуры:

1. Карбоновый пилинг

2. Лазерная эпиляция

Примечание: речь идет о салоне с хорошим рейтингом и отзывами. Также салон уверяет в соц. сетях, что персонал имеет мед.образование

Все началось с курса карбонового пилинга. У меня проблемная кожа, и на первой бесплатной процедуре я проконсультировалась с косметологом, которая сказала, что не видит препятствий к проведению процедур. Я оплатила курс из 11 сеансов, так как косметолог уверила, что моя кожа улучшится. Но к 4 процедуре она посоветовала сначала обратиться к дерматологу и заморозить оставшиеся процедуры и затем продолжить курс. Я бы предпочла вернуть деньги за неиспользованные сеансы, но в договоре указано, что возврат будет без учета изначально предоставленной скидки.

Во время той же 4 процедуры я увидела информацию о лазерной эпиляции, и тот же косметолог предложила мне купить абонемент на 10 сеансов, включая зону лица. В начале все шло хорошо, но порой мне задевали бровь лазером от чего выпадало немного волос и было не сильно заметно, но я не стала жаловаться, так как косметолог мне нравилась. В ноябре прошлого года произошел неприятный инцидент: мне немного прижгли джинсы из-за невнимательности косметолога. Я не стала делать из этого проблему и поднимать скандал.

Однако в декабре на 7 процедуре мне сделали ожог в височной зоне, который через несколько дней с красного воспаленного пятная начал расслаиваться и через еще несколько дней начали повляться небольшие волдыри. Я отправила фото в студию с вопросом, что делать. Они пытались связаться со мной, но я не смогла ответить из-за занятости на работе также очень была зл и не хотела говорить. Студия несколько раз сообщала, что со мной свяжется косметолог, но этого не произошло, и связь прерывалась. Через 3-4 дня они всё-таки уточнили о моем состоянии и я посиавила перед фактом что ожог лечила в др.центре

К счастью, я обратилась в другую студию, где мне помогли с лечением ожога. Увы, в день ожога мне также подожгли бровь, но я не зафиксировала это, волоски начали редеть через несколько дней, есть только одно фото с мероприятия, где даже с отдаленного участка видно сильную ассиметрию и недрстающий участок. Я хочу получить компенсацию за лечение ожога, а также вернуть деньги за оставшиеся 3 процедуры лазера и пилинга. Однако студия предлагает лишь дополнительные 2 процедуры, а возврат будет без учёта скидки, что значит, что получу значительно меньше.

Примечательно, что договоры, которые они дают клиентам, через несколько месяцев становятся нечитаемыми, что у клиента так и у них. Также в договорах указано 12 процедур вместо 11 и 10, что не соответствует действительности. Админисьратор ссылается на то, что они системно ничего не меняют и скидка со сроками индивидуально подбираются косметологом и клиентом. На мой вопрос о косметологе, она уволилась в декабре, и со слов того же администратора это не первый случай жалоб клиентов на данного косметолога и на паленые брови. У меня есть запись разговора с администратором.

Что мне делать в данной ситуации, если у меня есть подтверждения нашего общения и запись разговора + справка с центра где я лечила ожог?

В соц.сетях, после этого инцидента, начала более подробно изучать их посты про различные процедуры. Выяснила, что при лазере с их же данных не советуется применять лазер на проблемную кожу, этот вопрос я задавала косметологу до покупки абонемента и даже тут она уверила, что наоборот прыщики подсушаться" и также мне не закрашивали спец.карандашом рожинки на проводимые оазером участки, как заявлено на сайте. А также не увлажняли кожу после процедур как опять же заявлено у них на сайте.

Прошу не судить строго о моей наивности

Показать полностью
, Жанна, г. Челябинск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.1

Добрый день! Если Вы считаете, что Вам была оказана некачественная услуга, пишите претензию в клинику ( ст.28, 29 Закона «О защите прав потребителей»), предъявляйте требования, указанные в Законе. Если нужна юридическая помощь, пишите в чат. Услуги по подготовке документов, консультации оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Всю сумму долга спишут или только ту которая указана в заявлении?
У меня вообщем такая проблема, я 19.11.2024 подала на банкротство через мфц, несколько дней назад я увидела что сотрудник мфц не указала одного кредитора, она анулировала банкротство и подала заново заявление по старым суммам, но оказалось что в течении этого время с 19.11.2024 мне продолжали начислять проценты по займу и продали 2 долга коллекторам,это же незаконно, как мне быть? Всю сумму долга спишут или только ту которая указана в заявлении? Они же не законно поступили
, вопрос №4515742, Галина Васильевна Лобанова, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, поступила в онлайн школу contented на курс дизайна 1 апреля, 10 апреля написала о возврате тк меня не
Добрый день, поступила в онлайн школу contented на курс дизайна 1 апреля, 10 апреля написала о возврате тк меня не устроило качество оказания услуг сейчас созвонились с менеджером и они мне готовы вернуть только 33.333 от суммы в 98.900 я изучила пункт договора и согласна с тем что придется отдать 28% за понесенные убытки, однако девушка по телефону назвала и остальные пункты, которые не указаны в договоре такие как «личное расписание» я ей сказала, что они это сами придумали и если этого нет в договоре и не прописано, то я и не должна за это платить, она говорит что они не предоставляют смету и никакие документы не присылают договор подписывался онлайн путем нажатия галочки на их платформе о том, что я согласна с условиями, моих личных данных и то что договор заключен конкретно со мной у них нет в приложении вышлю их договор у меня есть 2 дня на решение вопроса и принятия решения подскажите, как быть в такой ситуации
, вопрос №4515674, Карина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Ребенок 7 лет, ходит на персональные платные занятия по плаванию, однако во время занятий на дорожку где
Здравствуйте. Ребенок 7 лет , ходит на персональные платные занятия по плаванию, однако во время занятий на дорожку где проходят занятия заплывают люди которые приходят на свободное плавание , т.к директор бассейна сказал что в приоритете свободное плавание и отдельно дорожку и время для занятий не предоставил. Что делать в данной ситуг. Бассейн и тренер нравятся и менять не хочется,но данная ситуация очень напрягает т.к. мешает обучению ребенка.
, вопрос №4514254, Ирина, г. Вологда
Все
Добрый день Работаю в поликлинике фельдшером кабинета неотложной
Добрый день. Работаю в поликлинике, фельдшером кабинета неотложной медицинской помощи. Оказываю неотложную медицинскую помощь как на дому (на вызовах), так и в поликлинике. Несколько дней назад, руководство нашей организации сделало собрание, на котором было сказано про то, что бригада неотложной медицинской помощи должна обслуживать за смену с 8 утра до 15:12 не менее 14 вызовов, якобы это является некой нормой и показателем эффективности работы бригады. Со слов руководства, если недостаточно вызовов, то бригада неотложной помощи должна брать список паллиативных пациентов и объезжать их. Расчет в 14 вызовов, они сделали благодаря следующей форме: на одного пациента +- 30 минут, то есть в час два вызова, два × 7 = 14. От главной медицинской сестры этого учреждения, был намек на увольнение в случае невыполнения данной нормы. Скажите пожалуйста, существует ли, норма в 14 вызовов для бригады НМП? И должна ли бригада НМП, ездить по паллиативным пациентам, если те, не осуществляли вызов на дом
, вопрос №4513941, Анна, г. Жигулевск
Дата обновления страницы 08.02.2025