8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Необходимо сформировать ответ пациентке с жалобой, требующей извинений

Необходимо сформировать ответ пациентке с жалобой, требующей извинений

, Ангелина Щербатюк, г. Братск
Ильдар Садыков
Ильдар Садыков
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Ангелина! Смотря в чем суть претензий, помимо требования извинений. Последнее выходит за рамки правового поля, т.к. нет нормы права, обязывающей приносить извинения в случае возникновения потребительского спора. Это решается компенсацией морального вреда (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»), а не требованием извинений. В этой части претензия не обоснована. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заказать услугу (ст.779-783 ГК РФ).

Таким образом, в части извинений потребителю стоит отказать, а остальной части изучить требования и предоставить ответ после консультации с юристом и изучения текста самой претензии.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте!

В чем заключается жалоба пациентки? На что она ссылается?

Если она написала претензию по  Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», то нужно будет мотивированно ответить.

Например, если она ссылается некачественное оказание услуги, то нужно будет ответить, что исполнитель не допустил некачественное оказание услуг ( если это, конечно, так). И соответственно нет оснований для применения ст.29  Закона РФ  «О защите прав потребителей». И привести аргументы. 

То есть надо детально разбираться с вопросом.

Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов можете обратиться к любому юристу сайта, в том числе и  ко мне в чат. 

0
0
0
0
Ангелина Щербатюк
Ангелина Щербатюк
Клиент, г. Братск
Здравствуйте, со слов её знакомой я во время приема сообщила, что её ребенок состоит на учете у специалиста и сказала диагноз ребенка. Я данную информацию не сообщала, так как сама ей не владела, доказательств кроме слов знакомой нет, но юрист моей Поликлиники сообщила, что в этой ситуации я в проигрышном положении. Теперь эта пациентка требует извинений, чтоб она подумала и не писала на меня заявление
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Ангелина.

Уточните в связи с чем возникла указанная ситуация? Медицинский работник привлекался к дисциплинарной ответственности? Служебная проверка проводилась? Или речь о некачественном оказании медицинских услуг?

Спасибо

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0
Ангелина Щербатюк
Ангелина Щербатюк
Клиент, г. Братск
Здравствуйте, со слов её знакомой я во время приема сообщила, что её ребенок состоит на учете у специалиста и сказала диагноз ребенка. Я данную информацию не сообщала, так как сама ей не владела, доказательств кроме слов знакомой нет, но юрист моей Поликлиники сообщила, что в этой ситуации я в проигрышном положении. Теперь эта пациентка требует извинений, чтоб она подумала и не писала на меня заявление

С учетом моего уточнения выше далее:

… со слов её знакомой я во время приема сообщила, что её ребенок состоит на учете у специалиста и сказала диагноз ребенка. Я данную информацию не сообщала, так как сама ей не владела, доказательств кроме слов знакомой нет, но юрист моей Поликлиники сообщила, что в этой ситуации я в проигрышном положении. Теперь эта пациентка требует извинений, чтоб она подумала и не писала на меня заявление

Если у неё нет подтверждений этому, в таком случае всё указанное является голословным, т.е. должны быть доказаны в рамках законодательства РФ Ваша вина, и совершение нарушений как законодательства в сфере охраны здоровья граждан. так и  и нарушений дисциплины труда, должностных обязанностей.

А если Вы собственноручно подпишите и дадите письменное извинение, то сами против себя предоставите им доказательство, не факт, что потом они его и используют для подачи жалоб, или обращения в суд, ни в коем случае не рекомендую этого делать в такой ситуации, ведь это никак не лишит их прав на подачу жалоб и обращение в суд по закону оно у них есть, но нужны доказательства.

Юрист поликлиники должен отстаивать Ваши прав и поликлиники, его позиция мягко говоря очень странная и некомпетентная на мой взгляд.

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2025