Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо сформировать ответ пациентке с жалобой, требующей извинений
Необходимо сформировать ответ пациентке с жалобой, требующей извинений
Здравствуйте, Ангелина! Смотря в чем суть претензий, помимо требования извинений. Последнее выходит за рамки правового поля, т.к. нет нормы права, обязывающей приносить извинения в случае возникновения потребительского спора. Это решается компенсацией морального вреда (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»), а не требованием извинений. В этой части претензия не обоснована. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заказать услугу (ст.779-783 ГК РФ).
Таким образом, в части извинений потребителю стоит отказать, а остальной части изучить требования и предоставить ответ после консультации с юристом и изучения текста самой претензии.
Здравствуйте!
В чем заключается жалоба пациентки? На что она ссылается?
Если она написала претензию по Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», то нужно будет мотивированно ответить.
Например, если она ссылается некачественное оказание услуги, то нужно будет ответить, что исполнитель не допустил некачественное оказание услуг ( если это, конечно, так). И соответственно нет оснований для применения ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей». И привести аргументы.
То есть надо детально разбираться с вопросом.
Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов можете обратиться к любому юристу сайта, в том числе и ко мне в чат.
Здравствуйте Ангелина.
Уточните в связи с чем возникла указанная ситуация? Медицинский работник привлекался к дисциплинарной ответственности? Служебная проверка проводилась? Или речь о некачественном оказании медицинских услуг?
Спасибо
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моего уточнения выше далее:
… со слов её знакомой я во время приема сообщила, что её ребенок состоит на учете у специалиста и сказала диагноз ребенка. Я данную информацию не сообщала, так как сама ей не владела, доказательств кроме слов знакомой нет, но юрист моей Поликлиники сообщила, что в этой ситуации я в проигрышном положении. Теперь эта пациентка требует извинений, чтоб она подумала и не писала на меня заявление
Если у неё нет подтверждений этому, в таком случае всё указанное является голословным, т.е. должны быть доказаны в рамках законодательства РФ Ваша вина, и совершение нарушений как законодательства в сфере охраны здоровья граждан. так и и нарушений дисциплины труда, должностных обязанностей.
А если Вы собственноручно подпишите и дадите письменное извинение, то сами против себя предоставите им доказательство, не факт, что потом они его и используют для подачи жалоб, или обращения в суд, ни в коем случае не рекомендую этого делать в такой ситуации, ведь это никак не лишит их прав на подачу жалоб и обращение в суд по закону оно у них есть, но нужны доказательства.
Юрист поликлиники должен отстаивать Ваши прав и поликлиники, его позиция мягко говоря очень странная и некомпетентная на мой взгляд.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.