Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Купили детский гироскутер в валбересе. Из за неисправности продукта сделали возврат. Деньги должны были вернуть на тот счёт(карту) Сбербанка, с которого производилась оплата продукта. Деньги ждём уже около года. Валберес утверждает, что возврат денег был осуществлён, и даже предоставляет номер транзакции. В свою очередь Сбербанк утверждает, что денежные средства не поступали. Куда обратиться в такой ситуации, и чья тут конкретно ответственность за возврат денег? Можно ли обратиться с иском в суд, и кого именно привлекать ответчиком?
Здравствуйте вы можете написать в Сбербанке заявление на розыск платежа.
Приложите к заявлению свои данные, данные о платеже( номер платежного поручения и тд)
Донный дать официальный ответ.
Если не вернут пишите жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, В ЦБ РФ.
См
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 N 86-ФЗ
Добрый день.
Вы можете написать претензию на имя Продавца о возврате, уплаченных за товар денежных средств.
Если в течение 10 дней продавец не отреагирует на Вашу претензию, Вы можете подавать в суд.