8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телевизор, гарантия имеется.Отвезли в магазин

Могу ли я потребовать новый телевизор. Магазин получил от меня заявление.Сказали в течение 50 дней мне телевизор отремонтируют.Я могу сейчас отказаться от ремонта, а получить новый телевизор.

, Расуля, п. Кизнер
Наталья Зинчук
Наталья Зинчук
Юрист, г. Краснодар

Дело в том, что телевизор относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». У вас есть документы о том, что магазин принял телевизор? Какое именно заявление вы написали? Если они решили ремонтировать телевизор, то требуйте у них документ о том, что телевизор сдан в ремонт и дату его принятия в ремонт. Обратите внимание на то, что, если они вам говорят отремонтируют в течение 50 дней, то через 45 дней с момента даты принятия телевизора в ремонт вы смело можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как максимальный срок устранения недостатков установлен Законом о защите прав потребителей (ст. 20 п. 1 ) и не может превышать 45 дней.

1
0
1
0
Расуля
Расуля
Клиент, п. Кизнер

У меня есть копия листа дефектации и копия заявление с печатью торговой организации

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Хищения
И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор?
Добрый день, написала заявление по факту кражи денежных средств моим сожителем. Деньги у него сразу же забрали,мне их так и не вернули, в отделении полиции описывала весь период совместной жизни(касаемо финансов) кто сколько зарабатывал, когда и т.п. В ходе беседы с сотрудником полиции рассказала что моему сожителю дарили телевизор на предприятии где он работает, после чего он его продал, за ненадобностью. Я так понимаю что они в это не поверили. Вызвав его на такой же допрос, спросили у него за этот телевизор(к делу он не имеет ни какого отношения) и теперь они собираются ехать к нему на работу и узнавать так ли это. И + ко всему я хотела забрать заявление в связи с применением сторон, на что они сказали что заявление я забрать не могу. Вопрос заключается в чем, я не понимаю почему я не могу забрать заявление? И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор? Просто в данном отделение были раннее замечены лица пытающиеся вымогать деньги, есть предположение, что они это делают с той же целью.
, вопрос №4107411, Нелла, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2014