Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

45 дней в ремонте

Здравствуйте, 7.02.2014 года сдала телефон по гарантии в сц через 43 дня мне его вернули, но после обновления ПО телефон снова перестал работать, и вот 21.03.2014 опять сдала по гарантии. Через 2 дня будет 46 дней как телефон в ремонте, но новостей о нём нет, могу ли я вернуть деньги?

Нужно ли писать претензию? На какие статьи ссылаться?

03 Мая 2014, 19:21, вопрос №442076 Катерина, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Катерина, писать претензию обязательно и прикладывать к ней копии из СЦ.

    Ссылаться на статью 18 ЗОПП. Права потребителя при
    обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
    на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения
    договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    По требованию
    продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При
    этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
    возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя. 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
    товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
    (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    • обнаружение существенного недостатка товара; 
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(в ред.
    Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской
    Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    03 Мая 2014, 19:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats