Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уточнение прав потребителя в гарантийном случае
Здравствуйте. Месяц назад купил смартфон в салоне-магазине МТС. В первый же день, по возвращении домой, обнаружил не исправность. На сенсорном дисплее происходили фантомные нажатия (это когда сенсорный дисплей считает, что его нажимают, но при этом не происходит участия пользователя).
Временно этот недуг прошел и худо-бедно с попеременным успехом я пользовался устройством, но в последнее время фантомные нажатия стали происходить постоянно и уже не проходят.
Вопрос состоит в следующем: Имею ли я право обменять смартфон на такой же, только исправный, имея на руках чек магазина, гарантию и полный комплект с коробкой?
Да имеете. Магазин должен принять его на экспертизу, так как телефон являеться технически сложным товаром, и в том случае если подтвердится что данный дефект возник не в результате ваших действий вы имеете право требовать возврата денег или замены товара на аналогичный.