8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уточнение прав потребителя в гарантийном случае

Здравствуйте. Месяц назад купил смартфон в салоне-магазине МТС. В первый же день, по возвращении домой, обнаружил не исправность. На сенсорном дисплее происходили фантомные нажатия (это когда сенсорный дисплей считает, что его нажимают, но при этом не происходит участия пользователя).

Временно этот недуг прошел и худо-бедно с попеременным успехом я пользовался устройством, но в последнее время фантомные нажатия стали происходить постоянно и уже не проходят.

Вопрос состоит в следующем: Имею ли я право обменять смартфон на такой же, только исправный, имея на руках чек магазина, гарантию и полный комплект с коробкой?

Показать полностью
, Иван Саламатин, п. Матвеев Курган
Александр Тарасенко
Александр Тарасенко
Юрист, г. Москва

Да имеете. Магазин должен принять его на экспертизу, так как телефон являеться технически сложным товаром, и в том случае если подтвердится что данный дефект возник не в результате ваших действий вы имеете право требовать возврата денег или замены товара на аналогичный.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
19 апреля вручили повестку явится в военкомат для уточнения данных 22 апреля
Здравствуйте! Сыну 18 лет. Он ученик 11 класса. 19 апреля вручили повестку явится в военкомат для уточнения данных 22 апреля. Нужна консультация. Спасибо
, вопрос №4093111, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2014