Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Уточнение прав потребителя в гарантийном случае

Здравствуйте. Месяц назад купил смартфон в салоне-магазине МТС. В первый же день, по возвращении домой, обнаружил не исправность. На сенсорном дисплее происходили фантомные нажатия (это когда сенсорный дисплей считает, что его нажимают, но при этом не происходит участия пользователя).

Временно этот недуг прошел и худо-бедно с попеременным успехом я пользовался устройством, но в последнее время фантомные нажатия стали происходить постоянно и уже не проходят.

Вопрос состоит в следующем: Имею ли я право обменять смартфон на такой же, только исправный, имея на руках чек магазина, гарантию и полный комплект с коробкой?

03 Мая 2014, 15:53, вопрос №441978 Иван Саламатин, г. Матвеев Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.02.2017 мы ответили на 606 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тарасенко Александр

    Да имеете. Магазин должен принять его на экспертизу, так как телефон являеться технически сложным товаром, и в том случае если подтвердится что данный дефект возник не в результате ваших действий вы имеете право требовать возврата денег или замены товара на аналогичный.

    03 Мая 2014, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats