Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это дефектом и можно ли попробовать вернуть товар?
Добрый день. Вопрос такой. Приобрела в магазине дорогой электромобиль ребенку. 14 дней прошло, но машине нет и месяца у нее начали облазить наклейки. Является ли это дефектом и можно ли попробовать вернуть товар?
Здравствуйте!
Гарантийный срок на товар был установлен, и есть ли у Вас подтверждение этого?
Так, если гарантийный срок не установлен, то Вам нужно будет доказать, что этот дефект возник до передачи Вам товара, или по причиним, возникшим до этого момента. Если же уже в процессе эксплуатации он возник, то вернуть товар у Вас не получится.
14 дней прошло, но машине нет и месяца у нее начали облазить наклейки.
Если Вы хотите вернуть товар, как надлежащего качества, если данный товар, то срок уже для обмена прошел, кроме того, товарный вид уже не сохранен, поскольку Вы пишите, что начали облазить наклейки.
Тогда у Вас вариант сдать товар как ненадлежащего качества, указав на недостаток, но Вам может быть отказано в возврате денежных средств, если Вы будете это требование заявлять, поскольку может быть установлено, что дефект возник в процессе эксплуатации товара, и продавец за этот недостаток ответственность не несет, согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».