Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шансы хотя бы обменять вещь, ведь стирали верно как заявлено на бирках
Покупали детский комбинезон летом на зиму на гусином пуху , во время покупки продавец озвучил правила стирки и сушки мембранного изделия . Когда пришла зима ребенок 2х лет ,соответсвенно падал , при прогулках ползал на коленях и были пятна . Когда решили постирать придерживались всех правил стирки которые так же указаны на бирках от комбинезона (стирка при 30градусах , вывернуть наизнанку застегнув замки и липучки , выжимать при 800-1000оборотах , специальное средство для мембраны ) в итоге весь гусиный пух скомковался и из зимнего комбинезона который выдерживает -30 получился весенний ветровочный комбинезон . Продавец сослался что прошло 14 дней давно и предложил перестирать вещь . Помогите пожалуйста . Есть ли шансы хотя бы обменять вещь , ведь стирали верно как заявлено на бирках
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.