Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, ситуация следующая, была приобретена шкаф кровать которая находится в данный момент на
Добрый день, ситуация следующая, была приобретена шкаф кровать которая находится в данный момент на гарантии, мы хотим сделать ремонт и для этого ее нужно разобрать из чего и получается проблема фирма которая нам ее продала и установила отказывается это делать, даже за дополнительную оплату, в договоре прописано что если сборкой и разборкой будут заниматься сторонние компании то гарантия слетает, в связи с этим вопрос имеют ли они права на отказ, мы хотим сохранить гарантию так как кровать стоит не мало.
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.