Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли вариант потребовать компенсацию за бессмысленно потраченные и оплаченные два дня?
Здравствуйте. Купила экскурсию в Карелию. В описании был заявлен перечень достопримечательностей которые мы должны увидеть. Половина достопримечательностей были показаны не выходя из автобуса, т.е. на скорости. Далее заявленный обед в 12:00, начался в 10:50, качество еды желало лучшего. За обед была произведена отдельная плата. Гостиница в которую нас заселили желала лучшего, правда при обращение в службу заботу туроператора, мне номер заменили. Сам экскурсовод обладал плохой дикцией. Все что он транслировал в автобусе, было крайне не понятно. В итоге он вообще заснул и захрапел, пришлось будить. Итог: качество экскурсии меня не устроило, за что заплатила деньги для меня не понятно. Есть ли вариант потребовать компенсацию за бессмысленно потраченные и оплаченные два дня?
- IMG_9172.jpeg
- IMG_9173.jpeg
- IMG_9174.jpeg
Здравствуйте, Наталья!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный между вами договор.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.