Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 30 дней и данный недостаток проявился повторно
Здравствуйте. Сдавал автомобиль на ремонт по гарантии, который продлился 25 дней. Ремонтировали коробку передач, а именно вторую передачу. Прошло 30 дней и данный недостаток проявился повторно. Хочу повторно обратиться в сервисный центр, но перед этим необходимо понимать будет ли это являться повторным обращением и признаётся ли этот недостаток существенным? Если да, то возникает ли у меня право на расторжение ДКП и возврат автомобиля продавцу или замену на новый? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Александр!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
В отношении автомобиля — технически сложного товара требования о возврате денег или замене товара на новый заявить можно и спустя 15 дней после покупки, если недостаток признан существенным, а на этот счёт в законе есть такие указания:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!