Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пошла к нему заплатила ему за консультацию 1тыс руб он посмотрел и сказал, что переделает мне зубы
Добрый день!Проблема была в том, что не было видно на снимке рентгена ничего, врач несмотря на это ковырял мне вслепую. Когда я предложила сделать в другом месте рентген или КТ он отмахнулся ссылаясь на свой опыт, что и так все сделает. После лечения у меня надулась и покраснела щека. Я сообщила ему об этом и он отправил делать меня повторно снимок. Обратилась в другую клинику, там сделали мне снова рентген и снова ничего не видно и меня врач этой клиники отправил на Компьютерную томографию. По результатам томографии, этот же врач сказал, что скорее всего придётся удалять зубы. Я вернулась к своему лечащему горе-врачу и он говорит, что те врачи ничего не понимают, что зубы у меня сложные, не такие как все и вообще во всем виноват мой хронический гайморит. Далее он же направил меня к другому хирургу-стоматологу, мол я с ним работал, у него большой опыт, пусть посмотрит тебя. Хирург-стоматолог посмотрел снимки, сказал давай подождём, удалить всегда успеешь. Назначил встречу через несколько дней, чтобы посмотреть на состояние. Пришло время, я пошла к этому хирургу, сказал, что никаких показаний на данный момент нет для удаления.
Я успокоилась и ждала, когда боль в зубе пройдёт, но небо от зуба болело, есть на той стороне не возможно было ,пила обезболивающее.
Наконец не выдержала и пошла в платную клинику, отдала 3 тыс руб за консультацию, так как в бесплатной мне ничего конкретного не могли сказать, так так у них нет возможности посмотреть КТ. В платной клинике мне ЛОР врач назначил операцию и отправил на консультацию к эндодантисту. Пошла к нему заплатила ему за консультацию 1тыс руб он посмотрел и сказал, что переделает мне зубы. Надеясь на это, я связалась с первым стоматологом, который ставил пломбу и объяснив ему ситуацию попросила обратно деньги которые он взял за лечение, при этом он взял с меня расписку, что я никаких претензий не имею к нему. Но паспортных данных не приложила. В общем сделали мне операцию на пазухи, вычистили пломбировочный материал и я пошла лечить зубы. Мне начали выковыривать пломбу и когда все открылось выяснилось, что и спасать нечего. И пришлось удалить оба зуба. На одном из этих зубов образовалась киста, из-за того, что плохо был прочищен канал. В итоге за удаление зубов с меня взяли 18 тыс руб. Сегодня написала сообщение, которое переслала вам,стоматологу, который мне лечил зубы он сказал что подумает и перезвонит через 3-4 дня. Я в шоке просто и не знаю как мне быть. Договор об оказании услуг нет, но из доказательств есть переписка, аудиозапись, фото зубов, рентген снимок и чеки на расходы.
Здравствуйте, Зарина!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.