8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На связь хозяйка магазина отказывается выходить, говорит с нами только через продовца, номер скрывает

Здравствуйте! Купила в магазине блендер, решила проверить он нагреваетмя и идет запах гари. Отправила мужа на следующий день добавить деньги и обменять на более качественный. Они взяли на экспертизу . Дело в том что товар рабочий , но я боюсь что он сломается быстро , перегорит. На связь хозяйка магазина отказывается выходить , говорит с нами только через продовца, номер скрывает. При покупке чека не было , тольком дали гарантийный талон. Кто не прав? Как быть ? Магазин деньги возвращать отказывается и товар обменивать тоже.

, Настя, г. Лобня
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Блендер относится к технически сложным товарам. По закону в течение 15 дней покупатель может потребовать вернуть ему деньги за покупку или заменить товар на аналогичный, но исправный. Они должны были Вам его заменить или вернуть деньги без экспертизы.

Напишите претензию в адрес продавца. Направьте заказным письмом с уведомление на адрес магазина. В течение 10 дней должен быть ответ. Если претензию игнорируют или ответ не удовлетворяет, то стоит обратиться в с иском в суд. Закон на Вашей стороне.

В суде также просите моральный вред и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке.

Оцените ответ+ пожалуйста.

Если необходима помощь в составлении документов, то жду в чате (платная услуга).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.01.2025