8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В казино Вулкан Вегас, чтобы вывести выйгранную сумму требуется внести 20% от выводимой суммы и она якобы

В казино Вулкан Вегас, чтобы вывести выйгранную сумму требуется внести 20% от выводимой суммы и она якобы после вывода вернётся обратно на игровой счёт ( это веб сайт в Телеграмме) Я думаю, что это мошенники?

, Аркадий, г. Ангарск
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Аркадий!

Возможно, вы стали жертвой мошеннических действий.

Для привлечения неустановленных лиц к ответственности и возмещению причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы. 

Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть (по номерам 02, 102, 112). Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.

В зависимости от результатов проверки в действиях неизвестных вам лиц могут быть усмотрены признаки мошенничества либо иных наказуемых законом деяний. 

Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленников, если необходимо составить заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.6

Добрый день. Даже не сомневайтесь. Это мошенники. Сколько бы вы им не перевели, никогда не получите выигрыш, всякий раз будет выставлен новый счет.

1
0
1
0
Аркадий
Аркадий
Клиент, г. Ангарск
Спасибо большое
Евгений Воробьев
Евгений Воробьев
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! 

Вероятнее всего это мошенники. Не отвечайте им и  ничего не делайте, что они попросят.  

Вы можете обратиться с заявлением в полицию. 

Полиция завалена подобными делами и раскрываемость по ним крайне низкая. Учитывая, что мошенники  находятся, как правило,  в недружественных странах, вероятность возврата Ваших денег будет стремится к нулю. 

На публичной странице Вы получаете первичную консультацию. Получите подробную приватную платную консультацию, нажав кнопку «Общаться в чате». 
Так же окажу  помощь, если Вам  требуется написать заявление в полицию, прокуратуру, обжаловать Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и т.п. 
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

0
0
0
0
Марина Заборовская
Марина Заборовская
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, конечно же это мошенники

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе
Добрый день 9 апреля мною была сделана онлайн покупка в приложении Детский мир (детский велосипед на сумму 6872,40) На товар действовала акция и была доступная цена. Заказ я оформила и оплатила, доставка должна была быть 19 апреля (чек имеется) 15 апреля мне приходит уведомление из приложения о том что мой заказ отменён и денежные средства направлены обратно. Заказ отменили в одностороннем порядке без моего ведома. Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе произошла какая то заминка и склад не смог собрать мой товар и отправить, поэтому заказ отменили и предложили переоформить его. Проверив товар в приложении я вижу что товар находится до сих пор в наличии, но цена его составляет 10080. Я связалась снова с поддержкой с просьбой предоставить индивидуальную скидку на товар, чтобы я смогла приобрести его по той же цене что и раньше, потому что заказ был отменён не по моей инициативе, а цена на данный момент меня не устраивает. Магазин предложил мне оформить заказ по актуальной цене с дальнейшей компенсацией в 2000 БОНУСНЫХ БАЛЛОВ От данного предложения я отказалась, так как для меня это не выгодно. Я позвонила по горячей линии магазина и снова попросила решить проблему на моих условиях (предоставить индивидуальный промокод со скидкой на товар, чтобы я приобрела его за ту же стоимость что и изначально) Мне сказали что от моего имени составлена жалоба, которую рассмотрят в течение 10 дней Вопрос: какие мои дальнейшие действия если мне откажут ?
, вопрос №4516111, Елена, г. Саратов
Гражданское право
Требуют закрыть кредитное плечо с биржы htx Хотел вывести свои деньги через поддержку пишут что нужно закрыть счёт и плечо Это мошенники?
Здравствуйте! Требуют закрыть кредитное плечо с биржы htx Хотел вывести свои деньги через поддержку пишут что нужно закрыть счёт и плечо Это мошенники? Требуют отправить деньги чтобы вывести
, вопрос №4515326, Макар, г. Ярославль
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И у меня есть вопрос: что мне делать вообще?
Добрый день. Ситуация такая - в 2022 году брала кредитную карту у тогда "Тинькофф" банка на сумму 36 тысяч рублей. Спустя некоторое время выплачивать ее своевременно не получалось, мой долг перед банком в 2024 году уступили НАО ПКО "ПКБ". Я дала свое согласие на урегулирование ситуации, начала выплачивать свой долг своевременно пере ПКБ. 26.12.2024 внесла оставшуюся должную сумму, спустя время получила справки на сайте ПКБ о том, что я ничего не должна перед ПКБ. Но на сайтах кредитной истории на момент от 26.03.2025 года мой долг перед ПКБ висит одновременно как погашенный, и в то же время как активный. Из-за данной ситуации я не имею возможности взять ни кредитную карту, ни рассрочку для улучшения кредитной истории, потому что я все еще числюсь в должниках. Запрос ПКБ отправляла, но ответ не получила, к сожалению. По горячей линии мне ответили, что мой онлайн-запрос ПКБ на исправление ситуации с кредитной историей отмечен как "выполнено", хотя ни в спам-сообщениях, ни где-либо я больше не получала ответ. И у меня есть вопрос: что мне делать вообще? Письма в бюро кредитных историй я уже отправила с просьбой исправить ситуацию, 20 дней еще не прошло, ответов еще не было. Не знаю с чего начать дальнейшие действия.
, вопрос №4514767, Виктория, г. Казань
Дата обновления страницы 29.01.2025