Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня, после консультации с менеджером магазина продавца, выяснилось, что товар не подходит мне по модели пылесоса, поэтому оплата произведена ошибочно
Добрый день!
Вчера я, оформил дистанционным способом на сайте продавца заказ на покупку и получение в пункте самовывоза продавца товара: Шланг для пылесоса.
Заказ оплатил в тот же день с карточного банковского счёта.
Сегодня, после консультации с менеджером магазина продавца, выяснилось, что товар не подходит мне по модели пылесоса, поэтому оплата произведена ошибочно.
Товар я не получал.
Прошу подсказать, на основании какой статьи ГК РФ или Закона "О защите прав потребителя" я имею право вернуть уплаченную за товар денежную сумму при том условии, что товар я не получал.
С уважением, Вадим
Добрый день, Вадим.
Здесь стоит понимать, что не оплата была ошибочной, а вы выбрали неподходящий товар. В этом нет ни чего страшного. Так как в силу абз. 1 п. 4 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, вам необходимо заявить свой отказ от товара и требование о возврате денежных средств, что является отказом от договора розничной-купли продажи.
При этом в силу абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец обязан вернуть вам уплаченные денежные средства в течении 10 дней с момента отказа.
-
Аналогичные нормы содержатся и в Гражданском кодексе Российской Федерации, а именно ст. 497 ГК РФ,
при этом нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» дополняют нормы Гражданского кодекса и являются специальными с учетом субъектного состава договора (Покупатель — потребитель -физ. лицо, Продавец — Общество или ИП) и целей заключения договора (для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).
-
Если у вас остались вопросы или требуется помощь, то можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Шестериков Александр