8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая вероятность выиграть суд?

Здравствуйте! Заказали через сервис Авито автоматический «умный» туалет для кошки. Продавец отправил товар почтой россии, по прибытию пошли на почту. Сотрудники почты отказали в проверке товара у них, тк большие габариты (нужно было взять с них акт отказа, но не подумали об этом). При проверке товара дома выяснилось что есть поломка (значительная, не работе и мотор, без которого смысла в использовании нет). Сразу написали продавцу, просили помощи, может получилось бы самим исправить, но нет. После, когда поломку не получилось устранить самостоятельно, продолжили продавцу сделать возврать либо компенсировать починку поломки у мастера, и как итог - игнор. Поддержке авито ничем помочь не могут, заявку о компенсации отклонили (сказали, что компенсировать не смогут).

Мы уверены, что почта не при чем (при осмотре никаких дефектов коробки и самого товара выявлено не было, товар был дополнительно упакован в толстый слой пенопласта) Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Я знаю, что имею право на возврат/компенсацию починки поломки. Судом пригрозили - ничего не поменялось. Какая вероятность выиграть суд? Стоит ли? (ценность товара - 16.000 рублей без учета стоимости доставки)

Показать полностью
, Софья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2025