Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить документы?
4 года назад оформилась в ООО Зам. директора. , но в организации не смогли платить - сказали что оформят административный отпуск. Есть приказ и запись в трудовой книжке о приеме, но никаких отчислений нет. Сейчас появилась такая возможность оформить зп и др. отчисления, но бухгалтер говорит, что нет административного - нужно заново оформляться, и запись в трудовой считать ошибочной.
Я редко участвовала в деятельности ООО за эти 4 года - в банке платежки некоторые подписывала и деньги сдавала. ( в банке тоже есть копия приказа на меня и право подписи)
Как правильно поступить? Удалять запись в трудовой или признать её ошибочной мне бы не хотелось. Оформляться заново? Можно ли быть в административном отпуске без зп 4 года? Как тогда оформить документы сейчас?
Благодарю за ответ