8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт подписывал не я, тк на месте я оказался только 18.01 и позвонил менеджеру

Добрый день. Купил на сайте душевой уголок. Привезли его 15.01.25, установили 17.01.25. На сайте стекло белого цвета , матовое. По факту стекло оказалось зеленого оттенка/цвета. Акт подписывал не я, тк на месте я оказался только 18.01 и позвонил менеджеру. На месте его не оказалось, сказали сам наберет в понедельник. Он не позвонил и во вторник 21.01 я с ним связался сам. Но он сказал, что надо было раньше смотреть и отказываться до установки. Уголком не пользовались, тк в квартире еще идет ремонт.

На фото как должно быть и как по факту

, Тимур, г. Москва
Любовь Зимина
Любовь Зимина
Юрист, рп. Маслянино

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от  07.02.1992 г.  № 2300 – I «О защите прав потребителей» качественный непродовольственный товар потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплекции, но можно потребовать его обмена, а если нужного товара нет в наличии, то потребитель вправе требовать возврата денежных средств. В такой ситуации продавец должен вернуть Вам деньги за товар в течение 3 календарных дней со дня возврата товара. Также по соглашению сторон с продавцом Вы можете дождаться поступления аналогичного товара в продажу. При его поступлении продавец обязан сразу уведомить Вас об этом.

Для обмена товара необходимо обратиться с соответствующим требованием к продавцу в течение 14 календарных дней со дня покупки товара (не считая день покупки).

При этом товар:

— не должен быть в употреблении;

— сохранен его товарный вид;

— сохранены потребительские свойства;

— сохранены пломбы, фабричные ярлыки;

У Вас должен быть чек либо иной подтверждающий оплату документ. Отсутствие документа, подтверждающего оплату товара, не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вам нужно написать претензию продавцу с просьбой заменить товар, так как Вы его не принимали. Остались вопросы  — обращайтесь ко мне в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2025