Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сегодня на мой магазин пришла жалоба от этой женщины, где она говорит, что я оскорбила её ребенка и назвала его "грязным", хотя такого не было
Какие бы законы РФ Вы бы использовали в мою защиту в данной ситуации, учитывая тот факт, что я являюсь администратором данного магазина? Ситуация следующая: я пробивала вещи на кассе, увидела, что в зале женщина посадила на детский стол своего ребенка в комбинезоне. По законам моей компании у нас есть правило «забота о товаре», где нужно всячески отгонять клиентов с едой и напитками от нового товара, и не разрешается садиться на стол с товаром. Я крикнула девушке с кассы: уберите, пожалуйста, ребенка со стола. Женщина что-то пробубнила и я на автомате ответила «да». Сегодня на мой магазин пришла жалоба от этой женщины, где она говорит, что я оскорбила её ребенка и назвала его «грязным», хотя такого не было.
, Мартина, г. Москва