Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Неоднократная поломка телефона

Подскажите, пожалуйста, у меня второй раз ломается телефон.первый раз он был отремонтирован сервисным центром.После повторной поломки я написала претензию в отдел рекламации магазина о возврате денежных средств.Мне предложили его опять предоставить либо в магазин либо в отдел рекламации для выявления существенных недостатков.Позвонила в сервисный центр, мне сказали что он опять отремонтирован, хотя, я не просила этого делать, и как мой юрист сказал что повторная аналогичная поломка является основанием для возврата денег.Отдел рекламации мне не звонил пока, но боюсь, что им конечно не выгодно возвращать мне денег, и они напишут в акте по ремонту все что угодно, хотя в сервисе сказали, что был опять произведен ремонт тех же кнопок.как мне быть, если они мне предложат вернуть отремонтированный телефон, имею я права его не принимать и настаивать на своем

29 Апреля 2014, 14:39, вопрос №439530 Елена, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 570 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кожевников Константин

    Добрый день!

    Уважаемая, Елена.

    На основании ст.18 ФЗ О Защите прав потребителей вы имеете право отказаться от договора купили-продажи последующим основаниям: 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    1)обнаружение существенного недостатка товара; 

    2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

    3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Соответственно, если данный недостаток не является существенным, ремонт выполнен в срок и если не нарушен подп.3). 

    То отказаться от договора купли-продажи нельзя.

    оказываю бесплатную юридическую помощь e-mail: freejurhelp@mail.ru

    С уважением,

    Кожевников Константин. 

    29 Апреля 2014, 16:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats