Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает)
Предыстория: я студент, живу вдалеке от родителей, приезжаю к ним раз в пол-года. На поезде ехать очень долго, поэтому летаю на самолете (используя субсидированные билеты). Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает). Последнее лето я не прилетал вовсе.
Несколько дней назад случилась следующая ситуация: мне нужно было срочно прилететь к родителям, тк умер отец и нужно было успеть на похороны. Обратно тоже была срочность, тк нужно было придти на экзамен проставить оценку. Выбрав и оплатив место на обратный путь в конце самолета, я приехал в аэропорт. За полтора часа перед вылетом (при том, что его задержали), распечатав посадочный, я увидел, что место отличается, оно смещено вперед на три ряда. Никакого предупреждения или еще чего либо не было. Написал в поддержку, вопрос решать отказались, тк «был изменен лайнер и система автоматически подобрала другие места». (В новом лайнере было аналогичное место, но туда определили другого пассажира.) Единственное, что предложили - после рейса самому попросить в поддержке возврат средств за выбор места.
В итоге полет принес мне лишний стресс.
Вопрос: можно ли направить иск о компенсации морального вреда к S7 и о какой сумме может идти речь?
Написать Вы можете любой иск. Если суд не выиграете, судебные издержки так и останутся оплачены Вами.
Я думаю, что суд Вы не выиграете.
Если я Вам уже помог, отблагодарить можно здесь pravoved.ru/lawyer/1491047/
то, что Вы боитесь летать не есть вина авиакомпании.
это нарушение чего-то ?
Не вижу никаких правонарушений и нарушений прав потребителя.
Вы можете обратиться ко мне в чат для подробной платной консультации.
Если я Вам уже помог, отблагодарить можно здесь pravoved.ru/lawyer/1491047/