8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили

Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть

, Инна, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Претензия потребителя правомерна, на основании ст. 18 Закона оЗПП  он имеет право вернуть товар ненадлежащего качества. Вы должны принять некачественный  товар по требованию  потребителя и в случае необходимости провести   экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в процессе.

Далее принимаете решение удовлетворить требования клиента, либо отказать.

Пожалуйста оцените ответ, если помогла.

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответПри осмотре дивана нареканий ни каких нет все детали в целости, покупатель утверждает, что якобы внутри дивана, под обшивкой есть трещина, но это просто голословное утверждение ни чем не обоснованное, т.е покупатель 11 дней все праздники на нем спал, сидел все было хорошо, а потом вдруг он вспомнил, что при заносе дивана, она услышала хруст и спустя этот промежуток времени решила написать претензию.
Дата обновления страницы 09.01.2025