Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
Здравствуйте!
Претензия потребителя правомерна, на основании ст. 18 Закона оЗПП он имеет право вернуть товар ненадлежащего качества. Вы должны принять некачественный товар по требованию потребителя и в случае необходимости провести экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в процессе.
Далее принимаете решение удовлетворить требования клиента, либо отказать.
Пожалуйста оцените ответ, если помогла.