Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
Здравствуйте! У меня вопрос по теме защиты прав потребителей. Покупал видеокарту магазине DNS. Спустя несколько месяцев обнаружилась неисправность — видеокарта перестала работать.
Отправил претензию на юридический адрес ДНС в главный офис во Владивосток, 13 декабря они ее получили и до сегодняшнего дня не ответили мне.
Потом я обратился в их поддержку и напомнил, что на претензию нужно ответить срочно, потому что 10 дней для удовлетворения моих требований (обмена на новую видеокарту) уже прошли.
В поддержке написали мне, что претензию нужно подавать лично управляющему в магазин.
- Получается, моя первая претензия, отправленная почтой, не действует? Отправлял ее электронным заказным письмом через Почту России https://zakaznoe.pochta.ru/
- Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
Добрый день.
Ваши дальнейшие действия могут быть следующие:
1. Подать претензию лично через магазин в котором покупали камеру.
В случае не решения вопроса
2. Обратиться с жалобой в отдел по защите прав потребителей.
В случае не решения вопроса
3. Обратиться с иском в суд.
Более полный ответ на Ваш вопрос Вы можете получить по средствам платной консультации.
Я оказываю широкий спектр юридических услуг для частных лиц и компаний. Имею богатый опыт работы в различных сферах права и всегда готов помочь Вам решить любые юридические вопросы, по приемлемым ценам.
Могу предложить качественные юридические услуги, составление и проверку договоров, представительство в суде, а также многое другое. Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм и конфиденциальность.
Добрый день.
Ваша претензия действует. Она отправлена корректно. Теперь обращайтесь в суд.