Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять с доплатой эти билеты?
Добрый день! 22 декабря у меня должен был быть вылет Сочи- Новосибирск, Новосибирск - Мирный. Я была с двумя несовершеннолетними детьми и нахожусь на пятом месяце беременности. Мы с детьми прошли регистрацию, досмотр и ожидали посадки на рейс в г. Сочи у 15 выхода. До начала посадки мне стало плохо и я отправилась в уборную. Не могу сказать сколько я там находилась по времени. Но когда услышала что в громкоговоритель объявляют: опоздавшие на такой то рейс просим подойти к выходу 15. Я вышла тут же и помчалась до этого выхода. У стойки стояла девушка, она видела нас как мы бежали и я ей кричала подождите. В итоге девушка закрыла дверь буквально у нас перед носом. Автобус ещё стоял с посажирами. Я кричала ей но так нас никто и не впустил. В шоковом состоянии я начала бегать по аэропорту чтоб найти хоть одного сотрудника. В итоге я нашла , но нам отказали в отправке автобуса за нами. Ни представителя компании ни кого я так найти и не смогла. В стойке информация нас отправили в кассу. Где девушка предложила купить новые билеты по этому же направлению. Но цена этих билетов на 1 вз и 2е детей составляла 195 тр. Пришлось покупать билеты по другому направлению. Всякие ситуации бывают. Человеку плохо стало. А вдруг что то случилось. ни кто не позвонил по номеру телефона который всегда спрашивают при покупке билетов. Не было представителя компании. Как можно теперь решить этот вопрос? Возможно ли обменять с доплатой эти билеты?
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.