Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на бесплатную замену поврежденных деталей?
Добрый день! Мной был приобретен модульный кухонный гарнитур. Собирали собственными силами. Установили кухонный шкаф под духовку: внизу и вверху полки под посуду, посередине духовка. Через неделю ножки не выдержали, лопнули, нижняя полка развалилась и соответственно, шкаф упал. Вся посуда, что в нем была разбилась, выбив верхнюю дверцу с петель, на духовке вмятины и т.п.
Имею ли я право на бесплатную замену поврежденных деталей?
Имею ли
Здравствуйте!
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на бесплатное устранение недостатков товара, если они возникли по вине производителя или продавца. В вашем случае речь идет о ненадлежащем качестве ножек и конструкции шкафа, которые не выдержали нагрузки. Это может быть связано с производственным браком или неправильной сборкой (если сборка проводилась по инструкции, предоставленной производителем).
Напишите претензию в адрес продавца или производителя кухонного гарнитура. В претензии укажите:
Дату покупки.
Описание (лопнувшие ножки, разрушение полки, повреждение духовки и посуды).
Требование о бесплатной замене поврежденных деталей и компенсации ущерба (если это возможно).
Приложите фотографии повреждений, чеки и гарантийный талон (если он есть).
С уважением!
Валерия, добрый день. Если нужна помощь в составлении претензии, или подробная консультация, то обращайтесь в Чат юриста.
Спасибо