8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Переделывать в этой больнице, я точно уже не хочу

Здравствуйте, 24 Декабря сделала операцию на нос ,, Ринопластика,, в государственной больнице за платно. Сумма вместе с анализами составила: 106975р

Врач не до конца убрал горбинку с носа, хотя это и было в основании договоренности. Т е ради этого в первую очередь, я обратилась за помощью в данную больницу.

Хочется решить мирным путем и потребовать возврат денежных средст, т к услуга оказана не качественно.

Переделывать в этой больнице, я точно уже не хочу.

Посоветуйте пожалуйста, как действовать в данном случае

  • image
    .jpg
, Лина, г. Санкт-Петербург
Александра Борисова
Александра Борисова
Адвокат, г. Москва

Лина, добрый день. 

Здесь стоит вопрос о качестве медицинских услуг. Если договоренность относительно цели операции была закреплена в письменной форме, Вы можете написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. 

На основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Насколько в данном случае отступления существенны, необходимо решать с учетом имеющихся у Вас документов. 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

Здравствуйте!

Вы имеете право требовать возврата денежных средств или исправления недостатков оказанной услуги в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». Для начала вам следует составить письменную претензию, где подробно изложите свои требования и причины их возникновения. Претензия должна быть направлена в медицинское учреждение, которое оказывало вам услугу. Рекомендуется приложить копии всех документов, подтверждающих факт оказания услуги и ее стоимость.

Если медицинское учреждение откажется удовлетворить ваши требования или проигнорирует вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав. В суде вы также сможете заявить требование о компенсации морального вреда (ст.15 данного закона)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, моя тетя 64 года, за месяц сильно похудела, писает с кровью, ходить уже не может, даже сидеть
Здравствуйте,моя тетя 64 года,за месяц сильно похудела,писает с кровью,ходить уже не может,даже сидеть тяжело,больше месяца ничего не ест(тошнит),голова кружится в глазах темнеет,лежит в больнице,ей каждый день заливают по два покета крови,временами мутнеет сознание,она думает что дома находится.Появился мокрый кашель поднялась высокая температура.В больнице она 4 дня,а заведущая говорит,что больше 7 дней ее в больнице никто держать не будет(такую роскошь не позволит).Как нам быть?до дома неизвесно как ее везти,и выдержит ли она дорогу и дома скорее всего очень быстро умрет,так как даже в больнице ей становится хуже.Диагноз нам так и не поставили.Заранее спасибо.
, вопрос №4774297, Андрей Мамеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Лишение водительских прав
Я оплатил 4 года назад жва штрафа по 30000, но гаи не видят оплаты, но долга нигде не висит, не на госах не на фссп, в банке уже не представляется возможным поднять факт оплаты.как мне получить ВУ?
Здравствуйте. Я оплатил 4 года назад жва штрафа по 30000 ,но гаи не видят оплаты ,но долга нигде не висит,не на госах не на фссп,в банке уже не представляется возможным поднять факт оплаты.как мне получить ВУ?
, вопрос №4773990, Денис, г. Москва
Право собственности
Соседи домов за общей канализацией следить не хотят, выкачивают только тогда, когда начинает течь мне в огород, т.е
Здравствуйте! Подскажите общая канализация на 2 частных дома (дома на 2 хозяина). Себе сделали отдельную канализацию. Соседи домов за общей канализацией следить не хотят, выкачивают только тогда, когда начинает течь мне в огород, т.е. не выкачивают во время ( канализация находится на моем участке). Меня это не устраивает.Могу ли я засыпать общую канализацию, если соседи не хотят за ней следить и во время выкачивать. Или подскажите как поступить в данной ситуации
, вопрос №4773448, Есения, г. Сочи
Дата обновления страницы 08.01.2025