Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Переделывать в этой больнице, я точно уже не хочу
Здравствуйте, 24 Декабря сделала операцию на нос ,, Ринопластика,, в государственной больнице за платно. Сумма вместе с анализами составила: 106975р
Врач не до конца убрал горбинку с носа, хотя это и было в основании договоренности. Т е ради этого в первую очередь, я обратилась за помощью в данную больницу.
Хочется решить мирным путем и потребовать возврат денежных средст, т к услуга оказана не качественно.
Переделывать в этой больнице, я точно уже не хочу.
Посоветуйте пожалуйста, как действовать в данном случае
- image.jpg
Лина, добрый день.
Здесь стоит вопрос о качестве медицинских услуг. Если договоренность относительно цели операции была закреплена в письменной форме, Вы можете написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.
На основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Насколько в данном случае отступления существенны, необходимо решать с учетом имеющихся у Вас документов.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте!
Вы имеете право требовать возврата денежных средств или исправления недостатков оказанной услуги в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». Для начала вам следует составить письменную претензию, где подробно изложите свои требования и причины их возникновения. Претензия должна быть направлена в медицинское учреждение, которое оказывало вам услугу. Рекомендуется приложить копии всех документов, подтверждающих факт оказания услуги и ее стоимость.
Если медицинское учреждение откажется удовлетворить ваши требования или проигнорирует вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав. В суде вы также сможете заявить требование о компенсации морального вреда (ст.15 данного закона)