Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

12 марта 2014 года был сдан на гарантийный ремонт телефон, сегодня, 28 апреля 2014 по истечению более 45-ти дней ремонта написал претензию на возврат уплаченных за товар денежных средств. В магазине продавец отказался подписывать претензию. В присутствии свидетеля, о чем имеется пометка в претензии, данная претензия была передана продавцу. После передачи претензии продавцу без его резалюции, продавец сказал, что телефон он нашел, мой телефон вернувшийся из сервисного центра пролежал в магазине более месяца, но магазин меня не оповестил об этом, и якобы в акте из сервесного центра есть пометка о том что мой телефон не подлежит гарантийному ремонту. так как в нем якобы была обнаружена инородная жидкость. Взяв телефон на осмотр, мной была к томуже обнаружена трещина, которой ранее не было, о чем свидетельствует акт приемки. Телефон я не забирал, претензия на глазах свидетеля передана продавцу. Какие мои дальнейшие действия? что мне теперь можно сделать?

28 Апреля 2014, 12:43, вопрос №438368 Александр, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кожевников Константин

    Добрый день!

    Уважаемый, Александр.

    В Вашей ситуации можно попробовать подать претензию в центральный офис, если нет такого, то на имя руководителя магазина. Важное значение играет тот факт кому Вы передали телефон на ремонт? В магазин, где брали или в сервисный центр. По поводу трещины можно так же потребовать замену, испорченной детали. 

    Сложнее ситуация обстоит с извещением Вас об окончании проведения ремонта и жидкостью в нем, дело вот в чем: в телефоне могла быть жидкость, но, возможно, не она стала причиной поломки, если удастся это доказать, то можно будет оспорить их экспертизу. 

    По поводу сроков думаю, что можно написать о том, что магазин, как посредник обязан извещать потребителя о готовности товара, но этого сделано не было, в связи с чем пропущены сроки и имеете право, вообще, на отказ от договора купли-продажи с последующем возвратом денег. 

    Если понадобиться помощь, то можете обращаться freejurhelp@mail.ru

    С уважением,

    Кожевников Константин.    

    28 Апреля 2014, 13:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats