Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
12 марта 2014 года был сдан на гарантийный ремонт телефон, сегодня, 28 апреля 2014 по истечению более 45-ти дней ремонта написал претензию на возврат уплаченных за товар денежных средств. В магазине продавец отказался подписывать претензию. В присутствии свидетеля, о чем имеется пометка в претензии, данная претензия была передана продавцу. После передачи претензии продавцу без его резалюции, продавец сказал, что телефон он нашел, мой телефон вернувшийся из сервисного центра пролежал в магазине более месяца, но магазин меня не оповестил об этом, и якобы в акте из сервесного центра есть пометка о том что мой телефон не подлежит гарантийному ремонту. так как в нем якобы была обнаружена инородная жидкость. Взяв телефон на осмотр, мной была к томуже обнаружена трещина, которой ранее не было, о чем свидетельствует акт приемки. Телефон я не забирал, претензия на глазах свидетеля передана продавцу. Какие мои дальнейшие действия? что мне теперь можно сделать?
Добрый день!
Уважаемый, Александр.
В Вашей ситуации можно попробовать подать претензию в центральный офис, если нет такого, то на имя руководителя магазина. Важное значение играет тот факт кому Вы передали телефон на ремонт? В магазин, где брали или в сервисный центр. По поводу трещины можно так же потребовать замену, испорченной детали.
Сложнее ситуация обстоит с извещением Вас об окончании проведения ремонта и жидкостью в нем, дело вот в чем: в телефоне могла быть жидкость, но, возможно, не она стала причиной поломки, если удастся это доказать, то можно будет оспорить их экспертизу.
По поводу сроков думаю, что можно написать о том, что магазин, как посредник обязан извещать потребителя о готовности товара, но этого сделано не было, в связи с чем пропущены сроки и имеете право, вообще, на отказ от договора купли-продажи с последующем возвратом денег.
Если понадобиться помощь, то можете обращаться freejurhelp@mail.ru
С уважением,
Кожевников Константин.