Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В правилах ничего не сказано про возврат средств более чем за 48 часов, туроператор ссылается на правила
Добрый день. 03.01 мы отправились в поездку в Эмираты через туроператора. На встрече с гидом, 05.01 под его давлением, что мы не можем подумать даже 30 минут, была приобретена дорогостоящая поездка в Дубай, которая должна состояться 09.01. Гид не проинформировал, что отказаться от неё мы не сможем даже в день приобретения. По правилам, пои отказе от поездки за 48 часов возвращается 50% суммы, до нашей экскурсии более 48 часов и отказаться мы от неё хотели в день приобретения по личным причинам. В службе поддержки нам сказали, что всё уже оплачено и свои деньги мы вернуть не можем. В правилах ничего не сказано про возврат средств более чем за 48 часов, туроператор ссылается на правила, которых просто нет
Подскажите, имеет ли мы право отказаться от экскурсии и получить 100% возврат средств? Туроператор отказывается от этого.
Можем предоставить все необходимые скрины, в том числе и правил, которые нам прислали.
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.