8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будем в другом регион месяца 2 и не сможем посещать педиатра который нас наблюдает с рождения

Здравствуйте. Уезжаем на лето в другой регион ребенок не достиг 1 года . Будем в другом регион месяца 2 и не сможем посещать педиатра который нас наблюдает с рождения . Можем ли мы на время пребывания в другом регионе прекрипиться к поликлинике и наблюдаться у другого педиатра ?

, Галина, г. Москва
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Можете прикрепиться к любой другой поликлинике и наблюдаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Защита прав потребителей
Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите как мне быть !!!! Хотела нарастить волосы , скоро Новый год, в к у подруг нашла девочку которая занимается наращиванием, посмотрела ее работы, понравились!!!! Я вообще человек очень доверчивый, так вот начала общение с ней, по общению тоже ничего, прикольная, вообщем договорились с ней, выбрали день для наращивания!!! Она мне пишет , работаю по предоплате, 10900 , я еще подумала слишком много, уточнила у нее, она мне сказала что волосы купит на эти деньги, ну ок хорошо Выслала я ей эти деньги!!! Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим!!! Хорошо пошла на встречу, ну я как бы человек понимающий всякое может быть, проходит еще неделя, она мне пишет ой у меня ребенок заболел температура высоченная, ну я тоже мама все понимаю, это даже не обсуждается , скорейшего выздоровления ребенку!!! Проходит еще где-то дней 5 , она мне пишет вот опять в Сызрань надо и подробно начала объяснять , зачем , мне уже показалась что-то странное творится, ну да ладно , езжай в свою Сызрань! Назначила день 27 ноября на 18:00 я говорит тебе еще скидку сделаю, ну ок хорошо, договорились В итоге время 18:00 ее нет , смс ВК пишу она не отвечает, игнорит!!! Вторую страничку удалила! Короче осталась я без денег и без волос !!!Думаю здесь один вариант, писать заявление в полицию!!!
, вопрос №4774003, Людмила, г. Ульяновск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Социальное обеспечение
Кратко о проблеме: Добрый день подскажите пожалуйста муж подписал контракт в другом регионе сейчас мы с
Кратко о проблеме: Добрый день подскажите пожалуйста муж подписал контракт в другом регионе сейчас мы с дочкой проживаем совершенно в другом муж погиб и сейчас подала на региональные выплаты скажите пожалуйста я могу получить по своему региону или мне нужно именно ехать туда где заключался контракт
, вопрос №4773804, Клиент, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.01.2025