Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил на авито наушники, оказались подделкой, продавец уверял что оригинал
Здравствуйте, купил на авито наушники, оказались подделкой, продавец уверял что оригинал. На контакт не идет, возвращать средства не хочет. Как быть?
Здравствуйте, Никита!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества).
Если продавец — физическое лицо, надо собрать доказательства своих требований и обращаться в суд. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!