Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это законно или я могу отстоять нарушение своих прав?
Сегодня я узнала, что в яндекс-маркете цена на разные товары от разных продавцов для меня выше, чем для для других покупателей на аналогичные товары при одном и том же методе оплаты, доставки в один город и пункт. Я проверила много товаров, разница в цене до 30% (у меня дороже). Я считаю, что нарушены мои права, мой объем покупок доходит до 100 тр в месяц, и переплата очень существенна. Эта ценовая дискриминация оговорена каким-то положением? Это законно или я могу отстоять нарушение своих прав? прикрепила пример в корзине разницы цен
- IMG_20250105_152100.jpg
- IMG_20250105_152039.jpg
- Screenshot_2025-01-05-15-16-32-797_ru.beru.android.jpg
- Screenshot_2025-01-05-15-16-25-782_ru.beru.android.jpg
Здравствуйте, София!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.