Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста можно как то их вернуть?
Здравствуйте скажите пожалуйста ребенок нечаянно в Яндекс Маркет сделал заявку на досиавку еды ,. У меня сняли с карты 900 рублей но я вовремя заметила сразу стала писать звонить, мне ответили с этого ресторана и сказали что мне надо отменить сначала в Яндексе я
звоню туда но мне там ответили что заказ отменят но деньги не вернут что они уйдут на компенсацию доставки и продуктов. Но по сути они ничего не затратили и заказ даже не готовили. Последние деньги сняли. Скажите пожалуйста можно как то их вернуть?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.