Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что с этим можно сделать и куда обратиться, если поддержка Купер отмалчивается?
Сделали заказ в приложении Купер из магазина Пятерочка. Заказ собрали, назначили курьера. Через некоторое время обнаружили, что статус заказа изменился на «Доставлен», хотя мы ничего не получали и курьер с нами не связывался. Звоним курьеру через специальную кнопку, нас переводят другого курьера, который как позже выяснилось, к нашему заказу отношения не имеет. После звонка в поддержку выяснилось с их слов, что заказ был доставлен, и деньги нам никто не вернет. У нас есть фотография курьера, взятая с камер магазина Пятерочка и запись камер домофона, подиверждающая, что никакой курьер в данное время не приходил. Что с этим можно сделать и куда обратиться, если поддержка Купер отмалчивается?
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.