Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат детской кроватки

Купила кроватку детскую в декабре 2013 года с января ею пользуюсь. Проблема возникла примерно через месяц, начала при раскачивании задевать за ножки. Подкрутили шурупы, вроде перестала задевать. Дальше опять начала задевать, а в последние два дня так вообще непрерывно приходиться подкручивать шурупы. Вопрос могу ли я предъявить претензию магазину и обменять кроватку или вернуть деньги.

27 Апреля 2014, 21:02, вопрос №437874 Ирина, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 828 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Ирина!

    Согласно Преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

    Считаю, момент задевания за ножки при раскачивании (если данная функция предусмотрена в кроватке) — является недостатком товара, поскольку такое задевание не соответствует целям, для которых данный товар используется и следовательно кровать не соответствует обязательным требованиям. Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. В претензии сошлитесь на ст. 18 Закона:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.


    27 Апреля 2014, 21:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Магазин утверждает что на кроватку гарантия две недели с даты покупки, правомерно ли это

    05 Мая 2014, 08:27
stats