Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской кроватки
Купила кроватку детскую в декабре 2013 года с января ею пользуюсь. Проблема возникла примерно через месяц, начала при раскачивании задевать за ножки. Подкрутили шурупы, вроде перестала задевать. Дальше опять начала задевать, а в последние два дня так вообще непрерывно приходиться подкручивать шурупы. Вопрос могу ли я предъявить претензию магазину и обменять кроватку или вернуть деньги.
Уважаемая Ирина!
Согласно Преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Считаю, момент задевания за ножки при раскачивании (если данная функция предусмотрена в кроватке) — является недостатком товара, поскольку такое задевание не соответствует целям, для которых данный товар используется и следовательно кровать не соответствует обязательным требованиям. Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. В претензии сошлитесь на ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Магазин утверждает что на кроватку гарантия две недели с даты покупки, правомерно ли это