8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, расскажу короче, прошло 7 месяцев с лечение зуба у стоматолога, у меня начал он болеть, другой

Здравствуйте, расскажу короче, прошло 7 месяцев с лечение зуба у стоматолога, у меня начал он болеть, другой врач который проверял меня сказал, что тот врач вылечил мне неправильно зубы, вопрос стоматолог обязан ли вылечить зуб бесплатно если он пролечен не правильно и есть ли срок ?

, Адам, г. Москва
Наталья Звенигородская
Наталья Звенигородская
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

Обсудите ситуацию с врачом и обозначьте суть ваших претензий. Если специалист дорожит репутацией, он предложит вам возможные варианты решения проблемы (коррекция выполненной работы, перелечивание или денежная компенсация). Обратиться с претензией вы имеете право до тех пор, пока не истек гарантийный срок на услугу, а если этот срок не указан в договоре, то в течение 2 лет.

Если уладить конфликт со специалистом не удалось, переходите к следующему шагу.Обратитесь к главному врачу клиники.Он отвечает за работу своих специалистов. У главного врача вы можете потребовать компенсацию за понесенный ущерб или устранение недостатков у другого специалиста клиники.

Если врач сочтет ваши жалобы необоснованными, используйте последнюю возможность уладить проблему в досудебном порядке — направьте в клинику официальную претензию ценным письмом с описью. Зачастую этого достаточно, чтобы получить компенсацию.

Если и это не поможет, идите в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2024