Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, расскажу короче, прошло 7 месяцев с лечение зуба у стоматолога, у меня начал он болеть, другой
Здравствуйте, расскажу короче, прошло 7 месяцев с лечение зуба у стоматолога, у меня начал он болеть, другой врач который проверял меня сказал, что тот врач вылечил мне неправильно зубы, вопрос стоматолог обязан ли вылечить зуб бесплатно если он пролечен не правильно и есть ли срок ?
Здравствуйте!
Обсудите ситуацию с врачом и обозначьте суть ваших претензий. Если специалист дорожит репутацией, он предложит вам возможные варианты решения проблемы (коррекция выполненной работы, перелечивание или денежная компенсация). Обратиться с претензией вы имеете право до тех пор, пока не истек гарантийный срок на услугу, а если этот срок не указан в договоре, то в течение 2 лет.
Если уладить конфликт со специалистом не удалось, переходите к следующему шагу.Обратитесь к главному врачу клиники.Он отвечает за работу своих специалистов. У главного врача вы можете потребовать компенсацию за понесенный ущерб или устранение недостатков у другого специалиста клиники.
Если врач сочтет ваши жалобы необоснованными, используйте последнюю возможность уладить проблему в досудебном порядке — направьте в клинику официальную претензию ценным письмом с описью. Зачастую этого достаточно, чтобы получить компенсацию.
Если и это не поможет, идите в суд.