Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я приехать в отделение и запросить деньги наличными?
Здравствуйте! Вопрос по поводу банка АК Барс. Получил у них карту пластиковую,далее открыл две виртуальных карты.Пополнил баланс карты на 20 тысяч рублей после чего виртуальная карта была заблокирована,как и пластиковая.Позвонил в горячую линию,сказали обращаться в отделение.Через месяц как появилась возможность поехал в отделение банка где мне сказали что разблокировка карт невозможна ,причину мне не озвучили и предложили закрыть счет и перевести остаток денежных средств на счет в другом банке. Я согласился,указал реквезиты ,сказали от 3 до 30 рабочих дней ожидайте поступление средств.Прошло уже 50 рабочих дней деньги так и не поступили,остаются на заблокированной карте. Могу ли я приехать в отделение и запросить деньги наличными?
Здравствуйте, Родион!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.