Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации. В апреле этого года у частного лица в группе ВКонтакте увидела объявление о продаже ветеринарного препарата Бравекто. В переписке оформила заказ, оплатила 4 000 руб, чек в СберОнлайн сохранен. Сначала я по загруженности по работе не могла встретиться с человеком, чтобы забрать заказ, сейчас вообще хочу отказаться от заказа и вернуть деньги. Имею ли я на это право? Продавец пишет: нет, забирайте заказ, деньги я вам возвращать не буду. Заказ не хочу забирать, так как у меня появились сомнения, не истек ли еще у препарата срок годности, и он ввозится частным лицом/продавцом из другой страны (думаю, продавец даже не имеет лицензию на продажу ветпрепаратов, то есть просто занимается перепродажей) и из-за этого я не уверена в качестве препарата. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги? Никакая доп.оплата за доставку не обсуждалась и в объявлении в ВК этого не было, только стоимость препарата.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.