Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?
Сегодня пришёл в пункт выдачи "Ozon". Мне необходимо было забрать заказ в пункте выдачи "Ozon". После того, как я позвонил во входную дверь, мне открыл сотрудник "Ozon", я зашёл в помещение, и он начал закрывать дверь на ключ. В связи с беспокойством за собственную жизнь я сразу же попросил оставить дверь открытой, в ответ поступил отказ, из-за чего я самостоятельно выпнул дверь плечом и ещё раз попросил оставить дверь открытой, поступил второй отказ. В ходе разговора я узнал, что в закрытом помещении со слов сотрудника "Ozon" находятся 2 женщины. Проверять и доверять я не стал и ушёл.
В помещении, где находиться "Ozon", есть ещё рыбный магазин, у них общая входная дверь. Рыбный магазин закрывается раньше, чем "Ozon" на час, поэтому представитель "Ozon" закрывает дверь на ключ.
Соответственно вопросы:
1. Может ли сотрудник "Ozon" закрывать входную дверь на ключ или отказывать оставлять дверь открытой, когда внутри магазина находится покупатель?
2. Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?
Извините за долгий текст))
Добрый день!
Сотрудник Ozon не имеет права закрывать входную дверь на ключ или отказывать в её открытии, если в магазине находится покупатель. Это нарушение закона о защите прав потребителей.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, рекомендуется обратиться в полицию и сообщить об инциденте.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.