8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?

Сегодня пришёл в пункт выдачи "Ozon". Мне необходимо было забрать заказ в пункте выдачи "Ozon". После того, как я позвонил во входную дверь, мне открыл сотрудник "Ozon", я зашёл в помещение, и он начал закрывать дверь на ключ. В связи с беспокойством за собственную жизнь я сразу же попросил оставить дверь открытой, в ответ поступил отказ, из-за чего я самостоятельно выпнул дверь плечом и ещё раз попросил оставить дверь открытой, поступил второй отказ. В ходе разговора я узнал, что в закрытом помещении со слов сотрудника "Ozon" находятся 2 женщины. Проверять и доверять я не стал и ушёл.

В помещении, где находиться "Ozon", есть ещё рыбный магазин, у них общая входная дверь. Рыбный магазин закрывается раньше, чем "Ozon" на час, поэтому представитель "Ozon" закрывает дверь на ключ.

Соответственно вопросы:

1. Может ли сотрудник "Ozon" закрывать входную дверь на ключ или отказывать оставлять дверь открытой, когда внутри магазина находится покупатель?

2. Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?

Извините за долгий текст))

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Сотрудник Ozon не имеет права закрывать входную дверь на ключ или отказывать в её открытии, если в магазине находится покупатель. Это нарушение закона о защите прав потребителей.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, рекомендуется обратиться в полицию и сообщить об инциденте.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.12.2024