8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Пришлось отправить им обратно кассу, за что еще пришлось заплатить 1700 руб

Мы ИП, приобрели кассовый аппарат в магазине торговой техники по счету (договора не было). Магазин находится в СПб, я в Комсомольске на Амуре. За доставку заплатили 1700 руб.

Мы самостоятельно начали регистрировать кассовый аппарат, но столкнулись с проблемой того, что по проводу usb касса не определяется. Направили претензию продавцу, но они при отсутствии возврата отказались возмещать стоимость кассы. Пришлось отправить им обратно кассу, за что еще пришлось заплатить 1700 руб.

Продавец получил кассу, сделал заключение, что ошибка была вызвана неверным подключением и отправил кассу заводу производителю на экспертизу в рамках гарантийного ремонта. Производитель написал, что касса не проходит по гарантии из-за того прошло замыкание, типо неверно подключили и что подключал не сервисный центр, а мы самостоятельно.

Насколько правомерны действия продавца и производителя и почему они отказали в возврате оплаты за доставку.

Дополнительно сообщаю, что из-за отсутствия кассы мы не смогли открыть торговую точку и понесли убытки. Каким образом можно взыскать неустойку с них и осуществить возврат кассы, ведь я не знаю, может она уже была сломана и ее мне подсунули такой.

Спасибо!

Показать полностью
, Юлия Крашенинникова, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Юлия, добрый вечер.

Каким образом можно взыскать неустойку

 Пока нет оснований говорить о взыскании неустойки.

Во-первых, законом она в Вашем случае не установлена.

Во-вторых, она является производной от нарушения Ваших прав на устранение недостатка.

Теперь, что касается права на его устранение.

По общему правилу ст. 475 ГК РФ Вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Поскольку недостаток не является существенным — то закон не предполагает наличия у Вас права на возврат за кассу оплаченной суммы.

Именно на этом основании

и отправил кассу заводу производителю на экспертизу в рамках гарантийного ремонта.

При этом продавец /производитель, не лишен права произвести проверку качества товара, с целью установления обстоятельств возникновения недостатков.

Ввиду того, что ст. 476 ГК РФ предусмотрено

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

При несогласии с выводами продавца/производителя Вы вправе провести самостоятельную экспертизу и на основании ее результатов — обратиться к продавцу с претензией об устранении недостатков.

При подтверждении производственного недостатка Вы вправе потребовать возмещения убытков, в число которых, в силу ст. 15 ГК РФ включаются

— расходы на доставку кассы

— убытки, связанные с простоем торговой точки.

Каким образом можно взыскать неустойку

Теперь, что касается неустойки — договора у Вас нет. И в этой связи за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования при доказывании производственного недостатка, Вы вправе требовать взыскать проценты, рассчитанные в порядке ст. 395 ГК РФ.

0
0
0
0
Юлия Крашенинникова
Юлия Крашенинникова
Клиент, г. Санкт-Петербург
Нам эта касса уже ненужна, мы просто хотим чтоб нам в рамках защиты прав потребителей вернули деньги за товар и за доставку, пусть сам продавец и решает проблемы с некачественным товаром.Продавец отказывается это делать, ссылаясь на то, что замкнуло по нашей вине.
мы просто хотим чтоб нам в рамках защиты прав потребителей вернули деньги за товар и за доставку,

 А закон РФ «О защите прав потребителей» к Вам не применяется.

Невозможность его применения связана с тем, что

Мы ИП, приобрели кассовый аппарат в магазине торговой техники по счету (договора не было). 

Согласно преамбуле к Закону РФ «О защите прав потребителей»

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд,не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Кассу вы приобретали для осуществления предпринимательской деятельности, поэтому к данному вопросу Закон РФ «О защите прав потребителей» никак не применяется.

Нам эта касса уже ненужна, мы просто хотим чтоб нам в рамках защиты прав потребителей вернули деньги

 И в этой связи по причине того. что не установлено наличие существенного недостатка — вернуть деньги у вас также не получится.

Как уже сказал — проводите экспертизу и доказывайте наличие иных причин повреждения кассы, а не то. что ее поломка явилась следствием замыкания. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Должна ли что-то возместить модель?
В договоре с иностранным модельным агенством указано, что сумма, которую получает модель от третего лица делится по процентам после вычета расходов авансов, которые понесло иностранное агентство на модель. Модель улетела раньше срока окончания контракта по состоянию здоровья. Агентство требует возместить аванс, который оно понесло, однако модель по расчетам исходя из договора его покрыла. Модель заработала за все время 280 тысяч рублей, а долг составлял 230 тысяч рублей. Агенство стало сразу делить прибыль по процентам, соответственно аванс модель покрывала со своих 50% заработка. Соотвественно по таким расчетам она должна еще около 100 тысяч рублей. Должна ли что-то возместить модель?
, вопрос №4775615, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Гражданство
Заканчивается патент, работодатель отказывается его продлевать, поэтому принято было решение сделать выезд въезд через Беларусь (из РФ в РБ и обратно в РФ) чтобы вновь подать на патент
Здравствуйте! Я гражданин Узбекистана. Заканчивается патент, работодатель отказывается его продлевать, поэтому принято было решение сделать выезд въезд через Беларусь (из РФ в РБ и обратно в РФ) чтобы вновь подать на патент. Самолётом, если что. Насколько это правомерно? Беларусь ведь другое государство, так что, по идее, выезд и въезд должен быть зачтен. Смущает, что не выдадут миграционную карту (придется обращаться за ней в МВД). Всё ли будет в порядке? Не хочу нарушать закона, но средств для иного маршрута не имею
, вопрос №4774058, Галина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.12.2024