8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили айфон 15, 19ноября, стала быстро садиться батарея, позвонили в магазин, ответили- везите в сервисный центр на диагностику

Здравствуйте, купили айфон 15, 19ноября, стала быстро садиться батарея, позвонили в магазин, ответили- везите в сервисный центр на диагностику. В серв.центре написали, что брак аккумулятора. Приехали в магазин, с бумагой. Забрали телефон на диагностику в еще какой то серв.центр. Говорят, что только ремонт- замена батареи..... Вопрос - можем ли отказаться от замены батареи, попросить новый телефон, либо забрать деньги?

, Елена, г. Москва
Михаил Велесов
Михаил Велесов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Елена.

Айфон — технически сложный товар. Так как прошло больше 15 дней после покупки, вы можете заменить товар на аналогичный или вернуть деньги  в случае:

— обнаружения существенного недостатка товара

 
— нарушения сроков ремонта

 
— если товар в течении гарантийного года будет находиться в ремонте больше 30 дней 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2024