Консультируйтесь с юристом онлайн

956 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
956 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать, если клиент не платит в срок?

Я специалист по работе с клиентами в компании, предоставляющей в аренду платежные терминалы и банкоматы. Мне платят за постоянно увеличивающийся парк техники в аренде, рентабельность не ниже 300 у.е. с одной единицы техники, а также за своевременную оплату арендаторами. Один из клиентов, с которыми я работаю из Новосибирска, имеет привычку задерживать оплату на один - два месяца, так же известно, что он перемещает технику между несколькими городами Новосибирской области и частями города Новосибирска в течение месяца. Я уже неоднократно говорила с ним о своевременной оплате, однако было заявлено, что т.к. ранее клиент работал непосредственно с вице-президентом компании, то у него особые условия. В то же время руководство требует от меня результатов, и уже дважды выплачивало зарплату с задержкой, в связи с их отсутствием.

Как поступить в этой ситуации? Что мне делать?

Заранее спасибо.

26 Апреля 2014, 11:27, вопрос №436948 Ольга, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)