Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг".
Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту.
28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа.
С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
, Иван, г. Москва