Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг".
Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту.
28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа.
С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.