Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куртка ненадлежащего качества

Добрый день. 21 марта купила кожаную куртку. Как выяснилось, она красится. Составила претензию. Так как я живу в другом городе (не где покупала), претензию отправила в магазин заказным письмом 11 апреля. Письмо лежит в отделении почты по сей день и никто за ним не приходит. Что мне делать: ехать в этот магазин и отдавать им претензию в руки или они должны сходить за ним в отделение почты? И сколько времени мне ждать? Спасибо.

26 Апреля 2014, 09:25, вопрос №436855 Светлана, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хуснуллина Юлия

    Здравствуйте. Если в скором времени адресат не получит вашу претензию, его вам отправят обратно. После можете обратится в суд с исковым заявлением. Попробуйте позвонить в магазин и поговорить с директором лично, скажите что притензию выслали заказным письмом, поинтересуйтесь почему до сих пор не забирают. Пригрозите что обратитесь в суд, возможно воизбежания судебных разбирательств магазин пойдет вам на встречу.

    26 Апреля 2014, 09:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats