Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение договора при дистанционной торговле
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить сложный вопрос. Заказала в интернет-магазине паровой отпариватель для вертикальной глажки вещей. Заказ получала на почте, оператор отказался вскрыть упаковку, сказал, что нет таких правил. Дома обнаружила, что модель совсем другая, которая даже не представлена на сайте, в инструкции указано совсем другое название, а в сопровождающем документе - название той модели, которую заказывала. По-моему - чистое мошенничество! Модель отпаривателя, которую прислали, не понравилась внешне и я им не пользовалась. Как правильно вернуть товар и возвратить уплаченную сумму, включая расходы на пересылку обратно в магазин? Ведь нужно как-то доказать, что именно этот отпариватель я получила на почте.. Как себя подстраховать в случае отправки товара в магазин, ведь такой продавец, может вообще ничего не вернуть?
Наталья, Вам в момент доставки товара должны были в письменной форме предоставить информацию о товаре, порядке и сроках его возврата.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите претензию в интернет-магазин. Одновременно готовьте заявление в Общество защиты прав потребителя и иск в суд, чтобы не тянуть. Не забудьте написать в претензии о Вашем обращении в ОЗПП и суд.
С уважением.