Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли дверь быть обязано закрыта или это не обязательно?
Добрый день! Сегодня в троллейбусе садилась на место и зацепилась новым пуховиком, которому нет и месяца за открытую дверь от кабины водителя, которой там быть по идее не должно. Скажите, несет ли транспортная компания какую-то ответственность в данной ситуации? Должна ли дверь быть обязано закрыта или это не обязательно?
Здравствуйте Виктория, в обширном перечне обязанностей водителя общественного транспорта я не нашёл обязанности держать выход в салон в закрытом виде, другое дело что вам причинен ущерб в результате действия/бездействия третьего лица. Условно вы можете составить претензию в адрес транспортной компании, вероятность её удовлетворения составляет 50/50 поскольку безусловных доказательств того, что повреждение вашему имуществу причинено именно из-за двери троллейбуса находящейся в ненадлежащем для эксплуатации состоянии маловероятно.
Виктория!
Есть общие правила Гражданского Кодекса РФ о возмещении вреда лицом, его причинившим, а также об ответственности владельца источника повышенной опасности — транспортного средства в том числе. Транспортная компания должна обеспечивать безопасность пассажиров в процессе перевозки, включая и имущество пассажиров. Следует подать претензию в адрес компании — перевозчика, они должны сделать вывод о соответствии либо нет действий водителя в той ситуации требованиям его должностной инструкции. Можно жаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, а споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!